Конкурс «Велнес-марафон»: девять недель бесплатного посещения лучших столичных заведений красоты и здоровья
«Велнес-марафон» (http://marafon.wellnesscard.ru) – это интернет-конкурс для девушек и женщин, который проводится системой универсальных подарочных сертификатов WELLNESS CARD. На протяжении девяти недель состоятся девять этапов конкурса. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте акции (http://marafon.wellnesscard.ru). На основе пользовательского голосования в каждом этапе выбираются три участника-номинанта, каждый из которых абсолютно бесплатно получает подарочный сертификат WELLNESS CARD номиналом 3000 руб. Чтобы стать победителем этапа, номинанту необходимо как можно скорее испытать WELLNESS CARD в действии и отчитаться об этом на сайте акции. Победитель автоматически становится одним из трех номинантов следующего этапа, которым снова выдаются сертификаты и т.д. Голосование за участников осуществляется как на сайте «Велнес-марафона», так и в популярных социальных сетях: Facebook, «Одноклассники», «Мой Мир», Twitter, «ВКонтакте». Каждый зарегистрированный пользователь этих соцсетей может голосовать за любых участников конкурса, но не более одного раза за человека в рамках одной соцсети на протяжении всех девяти недель. Абсолютным победителем конкурса «Велнес-марафон» станет участник, который выиграет наибольшее количество этапов. Победитель марафона получит специальный приз от организаторов – Apple iPad. На данный момент список партнеров WELLNESS CARD включает в себя более шестидесяти московских салонов, центров, студий и клиник разных направлений. Среди них массажные и косметологические салоны, йога-центры, фитнес-клубы, SPA-салоны, нейл-студии, спортивные центры, салоны красоты, медицинские учреждения и школы танцев. Участники конкурса смогут бесплатно посетить многие их них и по достоинству оценить предоставляемые ими услуги. WELLNESS CARD ― это проект интернет-магазина подарочных сертификатов DariPodarki.ru (http://daripodarki.ru). Велнес-карта – это новый формат подарка, дающий максимальную свободу выбора. Универсальные подарочные сертификаты WELLNESS CARD дают своим обладателям возможность воспользоваться всем спектром услуг любого из множества салонов и центров, участвующих в программе. Сайт проекта – http://www.wellnesscard.ru.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.