 |
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании «ВМ-Киоск», входящей в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва»
Компании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе. До этого компания использовала учетную систему не семейства «1С», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла Заказчика своими функциональными возможностями.
Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные компанией задачи. Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С: Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию. Также в процессе внедрения был создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении.
В результате проекта на базе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие процессы: 1. Поступление товара на центральный склад. 2. Ведение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам. 3. Распределение товара по сети розничных точек. 4. Регистрация продаж в неавтоматизированных розничных точках. 5. Сбор на центральный склад нераспроданных товаров, у которых истек срок жизни. 6. Возврат нереализованных товаров поставщику. 7. Анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах.
Автоматизировано 5 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
«ВМ-Киоск» входит в состав ОАО «Концерн «Вечерняя Москва» и занимается розничной торговлей печатной продукцией через крупную киосковую сеть.
«Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного сегментов бизнеса на базе современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8». Среди Клиентов «Antegra consulting» такие компании как: «DHL Logistic», «UniCredit Leasing», «Банк Проектного Финансирования», «Энел ОГК-5», УК «Банка Москвы», «Samsung», «Novartis», «Росавтобанк», «Megapolus Tours», «Pierre Fabre», «Русская Страховая Компания», «Koopman International Russia», «Роснефтефлот» и многие другие.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 03:27, 01.07.2011
Количество просмотров: 859
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия166 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия165 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия161 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия167 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |