 |
Впервые в России компания LogistiX увеличила сроки бесплатного гарантийного обслуживания на системы управления складом (WMS) до трех лет
По словам Дмитрия Блинова, технического директора компании LogistiX, решение об увеличении срока гарантийного обслуживания связано, прежде всего, со стремлением компании к инновациям, направленным на постоянное улучшение уровня сервиса для клиентов и партнеров, а также на активную работу в области совершенствования технологических решений на базе систем LEAD WMS.
"Данное решение не было спонтанным. В течение последних лет мы провели серьезную работу по совершенствованию уровня сервиса для наших клиентов, в том числе по обновлению программных решений для управления внутрискладской логистикой предприятий, работающих во многих отраслях, начиная от фармацевтики и продуктов питания, заканчивая нефтегазовой отраслью", - заявил Дмитрий Блинов.
Справка о компании: Компания LogistiX была организована в 2004 г. Основное направление деятельности – разработка специализированного программного обеспечения для автоматизации внутрискладской логистики предприятий, оказание комплексных услуг по его внедрению, технологическому проектированию, осуществление технической поддержки, консалтинговые услуги в сфере логистики. Компания LogistiX является одним из лидеров среди разработчиков и поставщиков WMS систем на российском рынке.
В частности, эксперт отметил, что увеличение срока гарантийного обслуживания в очередной раз подчеркивает высокое качество решений LEAD WMS и уверенность компании LogistiX в эффективности их применения на складах различной площади и сферы деятельности предприятий.
Услуга начнет действовать с первого июля этого года на территории России, стран СНГ и будет распространяться на всю линейку систем управления складом LEAD WMS.
Контактное лицо: Анатолий Кизуб, пресс-служба LogistiX
Компания: LogistiX
Добавлен: 17:55, 01.07.2011
Количество просмотров: 937
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия52 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия59 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |