|
Дилеры и партнеры ТМ ColorWay собрались в Одессе на маркетинговом семинаре
Тема мероприятия компании «Рубин» (ТМ ColorWay) - «Зарабатывай больше с нами!». На этом семинаре собрались дилеры и партнеры компании из всех южных областей Украины, чтобы получить новую техническую и маркетинговую информацию из первых уст, призванную помочь им в работе.
Во время семинара от компании «Рубин» выступили директор по маркетингу и развитию Олег Кристюк и технический директор Владимир Котляр. Представитель компании-партнера «Эксим-стандарт» Евгений Харыбин также выступил перед собравшейся аудиторией.
Участники семинара узнали о новинках ассортимента ТМ ColorWay, а также ознакомились со множеством технических деталей и особенностей этих новинок, которые могут помочь дилерам более эффективно продавать продукцию ТМ ColorWay и больше зарабатывать!
По словам Олега Кристюка, сейчас ТМ ColorWay представлена в более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Более того, продукция ТМ ColorWay уже продается в ряде стран ближнего зарубежья. Все это было достигнуто благодаря активной и эффективной работе с региональными партнерами и дилерами. В каждом регионе Украины есть своя специфика работы, различные виды продукции в процентном соотношении реализуются не равномерно, отличается количество дилеров. Однако, лидером продаж являются чистящие средства (чистилки) ТМ ColorWay, за ними с небольшим отрывом идут такие виды продукции – СНПЧ, фотобумага.
Официальное представительство ТМ СolorWay открыто в Симферополе. Также компания активно планирует выход на новые зарубежные рынки, например, продукцией ТМ ColorWay интересуются во многих странах ближнего зарубежья. На сегодня компания «Рубин» официально сотрудничает с Приднестровьем через своего партнера – сеть магазинов «Мир компьютеров». Расходники и другая продукция ТМ ColorWay уже представлена в городах Тирасполе, Рыбнице и Бендерах.
Генеральный директор группы компаний «Рубин» Игорь Гасаенко отметил, что для развития компании очень важен широкий региональный охват. «Мы хотим, чтобы продукция ТМ ColorWay была доступна каждому желающему в любом регионе Украины, и именно для этого такое внимание уделяем поддержке региональных партнеров и выходу на новые рынки. Уже совсем скоро высокое качество расходных материалов ТМ ColorWay по оптимальной цене будет доступно и в соседних странах», - сказал Игорь Гасаенко.
Следующие технические семинары в рамках ColorWay Partners’ Tour 2011 пройдут в Донецке и Днепропетровске.
Справка
Группа компаний «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 18 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компании также занимаются оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка расходных материалов. Представлена в более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Продукция продается в ряде стран ближнего зарубежья. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
Контактное лицо: Нина Мосийчук, руководитель отдела рекламы
Компания: «Рубин» (ТМ ColorWay)
Добавлен: 18:14, 01.07.2011
Количество просмотров: 851
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|