Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мир.Труд.Май» или Майские труженники Инфотелл.

В течение целого месяца специалисты call-центра «Infotell» отслеживали работуоператоров-консультантов по специально разработанным программам повышения качества приема звонков исходящих и входящих линий.
Конкурс проходил в два этапа. Первый этап был посвящен повышению качества и эффективности
работы с абонентами входящих, исходящих и горячих линий Инфотелл. Специалисты отдела качества оценивали операторов по следующим критериям:
• грамотная работа со сценарием – предоставление достоверной информации, свободное ориентирование в предоставляемой информации и отличное знание возможностей телефонной системы
• работа с «отказами» – оператор должен уметь управлять разговором с клиентами, уверенно и достойно выходить из трудных ситуаций, владеть техникой убеждения
• клиентоориентированность консультанта – желание помочь абоненту, используя все возможности
• качество речи (темп, тембр, произношение) - умение четко формулировать свои мысли, не прибегая к словам-паразитам, желание выслушать клиента и быть вежливым, доброжелательным
• положительный эмоциональный настрой – умение проявить инициативу, говорить с улыбкой в голосе, быть внимательным, уметь услышать клиента, расположить для разговора, произвести благоприятное впечатление и продемонстрировать любезность
• уверенность в себе и в предоставляемой информации – иметь представление об особенностях рекламируемого продукта, получать удовольствие от общения с клиентом
• результативность - оператор – это лицо компании, продукт которой, необходимо достойно уметь представлять
• работа над отчетами – развернутая форма заполнения комментариев, правильное заполнение анкет.
Специалисты отдела качества провели множество мини-тренингов на всех площадках компании «Инфотелл» (www.infotell.ru), расположенных в Санкт-Петербурге, Волгограде, Сосновом Бору и в городе Шахты. Они поделились своим опытом с операторами-консультантами, рассказали о том, как правильно себя вести в той или иной затруднительной ситуации, дали полезные советы для достижения только положительных результатов.
Кому на практике удалось лучше всех проявить себя, реализовать полученные знания и выделиться среди коллег по вышеперечисленным показателям, были отмечены специалистами по качеству как лучшие работники 2011 года.
Во втором этапе конкурса окончательное решение принимали независимые эксперты. Именно они выбрали лучших из лучших, кто прошел во второй этап и в итоге стали победителями.
Лучшего оператора дневной смены на исходящей линии выбрала Кашкумбаева Жанна (руководитель отдела разработки проектов), лучшего оператора вечерней смены исходящей линии определил Коробов Евгений (руководитель отдела операторов), лучшего оператора Горячей линии определила Косенко Надежда (эксперт по обучению).
По результатам конкурса заслуженными победителями «Месяца качества» стали:

Дневная смена:
I победное место в г. Шахты - оператор Бусыгина Галина
II почетное место в г. Шахты - оператор Мокшина Анна
III место в г. Сосновый Бор - Ветрова Наталья

Горячие линии:
I победное место в г. Санкт-Петербург - оператор Алашевская Анна
II почетное место в г. Волгоград – оператор Шестак Дарья

Вечерняя смена:
I победное место в г. Шахты – оператор Суханов Вячеслав
II почетное место в г. Сосновый Бор – оператор Пряхина Анна
III место в г. Волгоград – оператор Грачева Анастасия

Выражаем благодарность всем участникам конкурса и от всей души поздравляем победителей!
Все сотрудники потрудились на славу! Каждый продемонстрировал самое важное качество оператора-консультанта – умение встретить нового клиента с новым зарядом позитива! И это при 200 звонках в день на каждого оператора!
Желаем и дальше держаться заданного курса качества и эффективности рабочего процесса.
В следующем 2012 году мы продолжим традицию проведения конкурса на Проверку Качества, и, возможно, лучшими сможете стать именно Вы.
Учитесь, совершенствуйтесь, дерзайте! И конечно получайте удовольствие от общения!
Проверку на качество «Infotell» прошел успешно!

контакты:
ООО «Колл-центр «Инфотелл»
Санкт-Петербург, пр. Елизарова, 34/2,
Тел.: 8 (812) 335 20 20, 8 (800) 555 00 07
E-mail: pr@infotell.ru
Сайт: www.infotell.ru

Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ооо "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 18:20, 01.07.2011 Количество просмотров: 722


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия194
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия188
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия186
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия189
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия189
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия46
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия45
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия52
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия56
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия47
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия49
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия42
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия111
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия35
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru