 |
Интерактивный киоск. Воплотите мечты вашего клиента!
Компания Amphora Group разработала новое интеллектуальное ИТ-решение «Интерактивный киоск», предназначенное для предприятий розничной торговли любой отраслевой направленности.
Интерактивный киоск – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из терминала с сенсорным экраном и информационной системы, помогающий пользователям получить данные о любых продуктах компании и принять решение об их приобретении.
Интерфейс интерактивного киоска выглядит как ряд опросных форм, при помощи которых пользователь может моделировать интересующий его продукт и сразу видеть готовый результат.
Примером может служить проект, реализованный компанией Amphora Group в банке КИТ Финанс, где интерактивный киоск помогает клиентам банка смоделировать финансовое решение в любой из следующих сфер: рождение ребенка, путешествия и отдых, красота и здоровье, дом, образование, свадьба, пенсия, торжество. При помощи простых вопросов интерактивный помощник помогает лучше узнать продукты компании и сразу показывает доступные варианты решений и их стоимость.
Интерактивный киоск может быть реализован в самых различных исполнениях. Например, это может быть специальное помещение с ярким дизайнерским оформлением интерьера, где клиент почувствует новые возможности и увидит, каким образом их можно воплотить в реальность. Или это может быть отдельно стоящий терминал, при помощи которого клиент самостоятельно получит интересующую его информацию о продукции и услугах, не прибегая к помощи персонала офиса.
От пользователя не требуется ни специализированных компьютерных знаний, ни знакомства с продуктами компании. Интерфейс системы легко понятен и доступен различным категориям населения, включая детей и лиц преклонного возраста. Это позволяет использовать интерактивные терминалы в любых розничных сетях: от банковской сети до супермаркетов и магазинов шаговой доступности.
Поскольку интерактивные киоски могут быть установлены в различных странах и регионах, система поддерживает различные языки и региональные настройки, может иметь несколько вариантов оформления и разные версии мультимедийных файлов.
Интерактивный киоск обычно интегрируется с внутренними или внешними корпоративными системами (например, CRM или ERP). Кроме того, систему можно продублировать в виде Web-версии на корпоративном сайте или портале.
«Решение «Интерактивный киоск» базируется на технологиях, позволяющих строить модульную систему, обходить трудные места коммуникационного окружения и при этом полностью сохранять масштабируемость системы, - комментирует технический директор компании Amphora Group Павлов Алексей, - Кроме того, внутренний инструментарий обеспечивает возможность управления контентом, включая интерфейс и функционал для ведения и заполнения базы продуктов без привлечения разработчиков. Данные факты помогают оценить высокую экономичность программного решения нашей компании».
Ключевые преимущества от использования «Интерактивного киоска»: • Увеличение доходов за счет привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов; • Сокращение расходов за счет применения высокотехнологичных решений; • Повышение конкурентоспособности за счет дифференциации компании и улучшения привлекательности для клиентов; • Получение дополнительных доходов за счет рекламных возможностей Интерактивного киоска.
Контактное лицо: Митюшкина Анастасия
Компания: Amphora Group
Добавлен: 19:02, 25.08.2009
Количество просмотров: 846
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия94 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия192 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия186 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |