|
Интерактивный киоск. Воплотите мечты вашего клиента!
Компания Amphora Group разработала новое интеллектуальное ИТ-решение «Интерактивный киоск», предназначенное для предприятий розничной торговли любой отраслевой направленности.
Интерактивный киоск – это программно-аппаратный комплекс, состоящий из терминала с сенсорным экраном и информационной системы, помогающий пользователям получить данные о любых продуктах компании и принять решение об их приобретении.
Интерфейс интерактивного киоска выглядит как ряд опросных форм, при помощи которых пользователь может моделировать интересующий его продукт и сразу видеть готовый результат.
Примером может служить проект, реализованный компанией Amphora Group в банке КИТ Финанс, где интерактивный киоск помогает клиентам банка смоделировать финансовое решение в любой из следующих сфер: рождение ребенка, путешествия и отдых, красота и здоровье, дом, образование, свадьба, пенсия, торжество. При помощи простых вопросов интерактивный помощник помогает лучше узнать продукты компании и сразу показывает доступные варианты решений и их стоимость.
Интерактивный киоск может быть реализован в самых различных исполнениях. Например, это может быть специальное помещение с ярким дизайнерским оформлением интерьера, где клиент почувствует новые возможности и увидит, каким образом их можно воплотить в реальность. Или это может быть отдельно стоящий терминал, при помощи которого клиент самостоятельно получит интересующую его информацию о продукции и услугах, не прибегая к помощи персонала офиса.
От пользователя не требуется ни специализированных компьютерных знаний, ни знакомства с продуктами компании. Интерфейс системы легко понятен и доступен различным категориям населения, включая детей и лиц преклонного возраста. Это позволяет использовать интерактивные терминалы в любых розничных сетях: от банковской сети до супермаркетов и магазинов шаговой доступности.
Поскольку интерактивные киоски могут быть установлены в различных странах и регионах, система поддерживает различные языки и региональные настройки, может иметь несколько вариантов оформления и разные версии мультимедийных файлов.
Интерактивный киоск обычно интегрируется с внутренними или внешними корпоративными системами (например, CRM или ERP). Кроме того, систему можно продублировать в виде Web-версии на корпоративном сайте или портале.
«Решение «Интерактивный киоск» базируется на технологиях, позволяющих строить модульную систему, обходить трудные места коммуникационного окружения и при этом полностью сохранять масштабируемость системы, - комментирует технический директор компании Amphora Group Павлов Алексей, - Кроме того, внутренний инструментарий обеспечивает возможность управления контентом, включая интерфейс и функционал для ведения и заполнения базы продуктов без привлечения разработчиков. Данные факты помогают оценить высокую экономичность программного решения нашей компании».
Ключевые преимущества от использования «Интерактивного киоска»: • Увеличение доходов за счет привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов; • Сокращение расходов за счет применения высокотехнологичных решений; • Повышение конкурентоспособности за счет дифференциации компании и улучшения привлекательности для клиентов; • Получение дополнительных доходов за счет рекламных возможностей Интерактивного киоска.
Контактное лицо: Митюшкина Анастасия
Компания: Amphora Group
Добавлен: 19:02, 25.08.2009
Количество просмотров: 814
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|