 |
QIWI Кошелек и ОАО «ТГК-14» предоставляют новые возможности оплаты
В июле 2011 года QIWI Кошелек и ОАО «ТГК-14» предложили жителям Забайкальского края и Республики Бурятия современный, повсеместно доступный платежный инструмент для оплаты за отопление и горячее водоснабжение. Теперь каждый абонент ОАО «ТГК-14» для оплаты услуг в любое время суток может воспользоваться любым платежным интерфейсом QIWI Кошелька: портал w.qiwi.ru, социальные сети, приложение для мобильных телефонов, а также виртуальные карты QIWI Visa Virtual и QIWI Visa Card. Анонс новых возможностей, а также доступ к QIWI Кошельку максимально удобно организован на сайте ОАО «ТГК-14» http://www.tgk-14.com/clients/gar10100. Благодаря этому все абоненты ОАО «ТГК-14» получили максимально широкий набор удобных платежных инструментов и смогут оплачивать счета оптимальным для себя способом.
О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI , Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 110 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-центр QIWI Тел.: (495) 980-06-82 доб. (321/322) E-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-центр QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 22:17, 05.07.2011
Количество просмотров: 984
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия171 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия170 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия166 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия172 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |