Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ФОСБОРН ХОУМ» объявляет о новой стратегии развития

1 июля 2011 года генеральный директор единого кредитного центра «ФОСБОРН ХОУМ» Александр Сельдемиров, назначенный на эту должность в начале июня, приступил к запуску новой стратегии Компании. В планах Александра – развитие новых направлений деятельности Компании и максимальная оптимизация рабочих бизнес-процессов путем внедрения успешных технологий, проверенных временем, а также запуск новых продуктов, которые ранее были опробованы и доказали свою эффективность в регионах в рамках предыдущего проекта Александра – «Да! Кредит!».

В качестве первого шага к изменению стратегии в июле 2011 года компания «ФОСБОРН ХОУМ» запускает новую модель франчайзинга. Прежняя модель, основанная исключительно на сотрудничестве с агентами (ИП или юридические лица, которые действуют от имени компании и получают согласованное вознаграждение за привлечение клиента или сопровождение сделки) оказалась недостаточно эффективной. Новая модель будет расширена партнерством с франчайзи - ИП или юридическими лицами, которым предоставляется право использования бренда «ФОСБОРН ХОУМ», модель ведения бизнеса, налаженные контакты с банками и оказывается консультационная помощь. Франчайзи обладают расширенными полномочиями и могут создавать собственную агентскую сеть в регионе.

Также Александр Сельдемиров включил в перечень услуг предложения по кредитованию предприятий малого и среднего бизнеса (кредитование под залог оборудования, недвижимости или товарно-материальных ценностей) и помощь в оформлении банковских гарантий под все виды контрактов. Именно благодаря новым услугам для юридических лиц и внедрению новой модели франчайзинга компания рассчитывает выйти на устойчивую прибыль к ноябрю 2011 года.
С июля 2011 года Интернет-портал «ФОСБОРН ХОУМ» www.fhome.ru - основной канал продаж Компании - начнет работать в новом режиме. Сайт www.fhome.ru будет полностью включен в новую платформу, построенную на основе Microsoft Dynamics CRM, что позволит клиентам видеть статус собственной заявки, и поможет структурировать работу внутри компании относительно каждого клиента. Уникальная для компании-брокера качественная составляющая этой системы заключается в прозрачности и оптимальном структурировании бизнес-процессов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.

По оценкам экспертов, рынок кредитного брокериджа за кризисный период сократился в 3—4 раза и в настоящее время остается достаточно нестабильным. Об этом говорит и объявление 24 июня 2011 года о закрытии финансового и ипотечного брокера «Кредитмарт», дочерней компании инвестиционного фонда «Aurora Russia». По словам генерального директора «ФОСБОРН ХОУМ» Александра Сельдемирова, «Рынок кредитного брокериджа еще не до конца оправился от кризиса и требует от игроков новых жестких решений. В данных обстоятельствах у компаний, работающих в данной сфере, есть два варианта действий. Первый путь – закрыть бизнес, второй - найти новые возможности, которые позволят компании развиваться по новому сценарию».

По мнению Александра Сельдемирова, «запуск новых для Компании продуктов позволит усилить позиции в условиях нестабильности рынка и поможет использовать ситуацию на рынке в нашу пользу».

«ФОСБОРН ХОУМ» – это не просто компания в кредитном секторе. Это бренд, завоевавший доверие клиентов и партнеров за счет высокого качества оказываемых услуг. У нас есть главный актив – профессиональные сотрудники, перед которыми сейчас ставятся четкие и ясные задачи, и мы намерены изменить качество сервиса и повысить уровень возможностей как для столичных, так и региональных клиентов, используя различные финансовые инструменты», - говорит Александр Сельдемиров.

Александр Сельдемиров. Биографическая справка.
Родился в 1980 году в Рязани. В 2002 году закончил факультет электроники РГРТА (Рязанская Государственная Радиотехническая Академия) по специальности инженер-электроник. 2003-2004гг. – генеральный директор, управляющий ресторанного комплекса «Экспедиция». На базе комплекса был открыт первый магазин популярной сети «Экспедиция». Именно в это время формировалась франчайзинговая сеть «Экспедиция». 2004-2011гг. – управляющий кредитного агентства «Да!Кредит!», где осуществлял стратегическое и тактическое управление компании, построение бизнес-процессов по продажам, запуск собственного франчайзинга в 15 регионах. 2009-2011 гг – управляющий партнер компании «Деловой базар», где занимался консалтингом и разработкой франчайзинговых пакетов для различных отраслей бизнеса (для компаний «Интерьерная лавка», «Колбасофф», «Самура», «Да! Кредит!» и др).

О компании
Компания «ФОСБОРН ХОУМ» - первый в России единый кредитный центр – была основана в 2005 году. Входит в группу компаний «ADELA Holding».

«ФОСБОРН ХОУМ» - первый профессиональный кредитный брокер, лидер рынка в России.
Сфера деятельности «ФОСБОРН ХОУМ» — полный комплекс услуг по привлечению финансирования для физических и юридических лиц: сопровождение сделок с недвижимостью, ипотечное кредитование, рефинансирование ипотеки, подбор и страхование недвижимости, сопровождение потребительских кредитов, автокредитов, кредитных карт, кредитов на развитие малого и среднего бизнеса. Компания «ФОСБОРН ХОУМ» является партнером более 80 банковских и небанковских организаций, страховых компаний. В «ФОСБОРН ХОУМ» работает более 35 ведущих экспертов в области кредитования, операций с недвижимостью и страхования.

Сегодня «ФОСБОРН ХОУМ» занимает лидирующие позиции на рынке кредитного брокериджа за счет широкого спектра услуг и развитой схемы партнерского взаимодействия. Благодаря инновационной IT-платформе в первом квартале 2011 года услуги «ФОСБОРН ХОУМ» стали доступны более 290 000 клиентов в режиме он-лайн.

«ФОСБОРН ХОУМ» - лауреат Всероссийской премии «Российский национальный олимп».

Контактное лицо: Мария Скалыга
Компания: «ФОСБОРН ХОУМ»
Добавлен: 16:55, 09.07.2011 Количество просмотров: 677


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия148
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия131
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия134
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия448
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия564
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru