Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ELECTRONICS выступает мировым партнером серии мероприятий

All The Worlds (ATW), совместное предприятие с Universal Music по организации концертов живой музыки с гордостью заявляет, что мировая премьера F1 ROCKS™ состоится в Сингапуре. “F1 ROCKS™ Singapore with LG” будет проходить три дня с 24-ого по 26-ое сентября совместно с уникальной ночной гонкой FORMULA ONE™.
F1 ROCKS™ - это уникальное событие, сочетающее в себе самые популярные в мире гонки и выступления культовых эстрадных звезд. Такие всемирно известные исполнители, как Beyoncé, The Black Eyed Peas, ZZ Top, Simple Minds, N*E*R*D и легенда китайской популярной музыки Jacky Cheung, вживую выступят на первом мероприятии F1 ROCKS™, в парке Fort Canning в Сингапуре. В шоу также примут участие лучшие пилоты FORMULA ONE™ и знаменитости.
“Партнерство между самым захватывающим в мире спортом и самой крупной мировой звукозаписывающей компанией – одно из самых интересных в области развлечений”, заявил Лусиан Грэйндж (Lucian Grainge), председатель совета директоров и президент Universal Music Group International.
“Я рад, что первое мероприятие F1 ROCKS™ состоится в Сингапуре, и LG Electronics выступает нашим титульным спонсором. Единственная в мире ночная гонка FORMULA ONE™ стала еще масштабнее, быстрее и громче. Мы организовываем мероприятия мирового уровня, а F1 ROCKS™ обещает стать сенсацией в Сингапуре! ” сказал Пол Моррисон, председатель совета директоров и президент All The Worlds/ F1 ROCKS™.
Мировым партнером F1 ROCKS™ стала компания LG Electronics. Обладая общими ценностями, Universal Music и LG Electronics создали партнерство, чтобы организовать ряд уникальных событий и шоу международного уровня. Чтобы отметить начало этого уникального партнерства, на сайте www.lge.com/f1 будет проводиться конкурс. Победители получат возможность посетить удивительный город Сингапур, чтобы увидеть единственную в мире ночную гонку Гран-при.
“Мы очень рады, что являемся ключевым партнером FORMULA ONE™ и Universal Music в запуске проекта “F1 ROCKS™ with LG” в Сингапуре. Партнерство LG с FORMULA ONE™ на практике объясняет значение слогана LG – “Life’s Good” миллионам людей во всем мире. Мероприятие “F1 ROCKS with LG” позволит любителям музыки и развлечений глубже понять наш стиль и позиционирование в области технологий”, сказал Дермот Боден, исполнительный вице-президент и главное должностное лицо в LG Electronics.
По предварительной информации, F1 ROCKS™ будет транслироваться во всем мире по 188 территориям FORMULA ONE™. Две телевизионных программы будут созданы для “F1 ROCKS™ Singapore with LG”. Первая представляет собой одночасовое развлекательное шоу с интервью самых известных звезд и уникальными перфомансами. Вторая передача будет музыкальной, она будет показывать лучшие мировые представления живой музыки F1 ROCKS™ и будет предложена для трансляции всем телерадиовещательным компаниям.

За дополнительной информацией посетите www.f1rocks.com


F1 Rocks™
В марте 2009 года Universal Music Group International и их совместное предприятие All The Worlds подписали соглашение с Обществом с ограниченной ответственностью FORMULA ONE по созданию F1 ROCKS™. F1 ROCKS™ - это мероприятия, сочетающие в себе самые популярные ежегодные спортивные соревнования мира и концерты с участием культовых музыкальных звезд. Живые концерты будут проходить на самых крупных мировых площадках и будут транслироваться во всем мире.


All The Worlds
All the Worlds (ATW) - совместное предприятие с Universal Music по организации глобальных мероприятий в области живой музыки. Ключевые руководители ATW имеют огромный опыт организации крупных событий с участием известных артистов и в сотрудничестве с брендами и городскими властями, таких как V Festival и MTV Europe Music Awards.



О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок FORMULA ONE™. В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:55, 28.08.2009 Количество просмотров: 758


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия898
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия895
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия201
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия83
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия369
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия173
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru