Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ELECTRONICS выступает мировым партнером серии мероприятий

All The Worlds (ATW), совместное предприятие с Universal Music по организации концертов живой музыки с гордостью заявляет, что мировая премьера F1 ROCKS™ состоится в Сингапуре. “F1 ROCKS™ Singapore with LG” будет проходить три дня с 24-ого по 26-ое сентября совместно с уникальной ночной гонкой FORMULA ONE™.
F1 ROCKS™ - это уникальное событие, сочетающее в себе самые популярные в мире гонки и выступления культовых эстрадных звезд. Такие всемирно известные исполнители, как Beyoncé, The Black Eyed Peas, ZZ Top, Simple Minds, N*E*R*D и легенда китайской популярной музыки Jacky Cheung, вживую выступят на первом мероприятии F1 ROCKS™, в парке Fort Canning в Сингапуре. В шоу также примут участие лучшие пилоты FORMULA ONE™ и знаменитости.
“Партнерство между самым захватывающим в мире спортом и самой крупной мировой звукозаписывающей компанией – одно из самых интересных в области развлечений”, заявил Лусиан Грэйндж (Lucian Grainge), председатель совета директоров и президент Universal Music Group International.
“Я рад, что первое мероприятие F1 ROCKS™ состоится в Сингапуре, и LG Electronics выступает нашим титульным спонсором. Единственная в мире ночная гонка FORMULA ONE™ стала еще масштабнее, быстрее и громче. Мы организовываем мероприятия мирового уровня, а F1 ROCKS™ обещает стать сенсацией в Сингапуре! ” сказал Пол Моррисон, председатель совета директоров и президент All The Worlds/ F1 ROCKS™.
Мировым партнером F1 ROCKS™ стала компания LG Electronics. Обладая общими ценностями, Universal Music и LG Electronics создали партнерство, чтобы организовать ряд уникальных событий и шоу международного уровня. Чтобы отметить начало этого уникального партнерства, на сайте www.lge.com/f1 будет проводиться конкурс. Победители получат возможность посетить удивительный город Сингапур, чтобы увидеть единственную в мире ночную гонку Гран-при.
“Мы очень рады, что являемся ключевым партнером FORMULA ONE™ и Universal Music в запуске проекта “F1 ROCKS™ with LG” в Сингапуре. Партнерство LG с FORMULA ONE™ на практике объясняет значение слогана LG – “Life’s Good” миллионам людей во всем мире. Мероприятие “F1 ROCKS with LG” позволит любителям музыки и развлечений глубже понять наш стиль и позиционирование в области технологий”, сказал Дермот Боден, исполнительный вице-президент и главное должностное лицо в LG Electronics.
По предварительной информации, F1 ROCKS™ будет транслироваться во всем мире по 188 территориям FORMULA ONE™. Две телевизионных программы будут созданы для “F1 ROCKS™ Singapore with LG”. Первая представляет собой одночасовое развлекательное шоу с интервью самых известных звезд и уникальными перфомансами. Вторая передача будет музыкальной, она будет показывать лучшие мировые представления живой музыки F1 ROCKS™ и будет предложена для трансляции всем телерадиовещательным компаниям.

За дополнительной информацией посетите www.f1rocks.com


F1 Rocks™
В марте 2009 года Universal Music Group International и их совместное предприятие All The Worlds подписали соглашение с Обществом с ограниченной ответственностью FORMULA ONE по созданию F1 ROCKS™. F1 ROCKS™ - это мероприятия, сочетающие в себе самые популярные ежегодные спортивные соревнования мира и концерты с участием культовых музыкальных звезд. Живые концерты будут проходить на самых крупных мировых площадках и будут транслироваться во всем мире.


All The Worlds
All the Worlds (ATW) - совместное предприятие с Universal Music по организации глобальных мероприятий в области живой музыки. Ключевые руководители ATW имеют огромный опыт организации крупных событий с участием известных артистов и в сотрудничестве с брендами и городскими властями, таких как V Festival и MTV Europe Music Awards.



О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок FORMULA ONE™. В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:55, 28.08.2009 Количество просмотров: 805


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru