|
Телеканал "ЖИВИ"
Телеканал "ЖИВИ!" - первый телевизионный фитнес-клуб
Инструкторы проходят самый серьезный отбор. Ведущие Телеканала «ЖИВИ!», без сомнения, являются одними из самых лучших профессионалов на сегодняшний день.
Программы телеканала «ЖИВИ!»: ОБЩЕОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ : Четыре тренера, Гибкая сила, 50+ ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ : Хатха-йога, Китайская гимнастика, Детская йога, Кундалини йога ФИТНЕС-ТРЕНИРОВКИ: Аэробика, Тай-бо, Пилатес, Бодифлекс, Комплексы упражнений для укрепления различных групп мышц ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УРОКИ: Танцы для детей, Танец живота, Хип-хоп МАСТЕР-КЛАСЫ звезд фитнеса: Ведущие фитнес-эксперты демонстрируют свое мастерство
География вещания Телеканала «ЖИВИ!» - территория России и ближнего зарубежья Режим вещания – круглосуточно. Аудитория - молодые, активные люди, которые стремятся вести здоровый образ жизни, заниматься фитнесом, правильно питаться и следить за собой.
Вещание Телеканала «ЖИВИ!»: Кабельные сети «Акадо», «Эр-Телеком», «Мультирегион» Региональные операторы «ТВТ», «Уфанет», «Сити-Хоум» Спутниковое ТВ «Радуга-ТВ» Цифровое ТВ IPTV «Корбина-Телеком» Телеканал «ЖИВИ!» входит в мультимедийный проект «ЖИВИ!», задача которого – предоставить полный набор инструментов для самосовершенствования и улучшения качества жизни.
В рамках проекта «ЖИВИ!» готовятся к запуску: • сайт www.jv.ru (2-е полугодие 2009 года) • выездные мастер-классы звезд фитнеса (2-е полугодие 2009 года) • ежемесячный журнал (осень 2010 года) • Интернет-магазин (весна 2010 года) • DVD, CD, книжная продукция (весна 2010 года)
Контактное лицо: Анна Любоведская
Компания: Первый телевизионный фитнес-клуб "ЖИВИ!"
Добавлен: 17:54, 28.08.2009
Количество просмотров: 1036
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|