 |
«АКАДО» открывает бесплатный доступ к Телеканалу "ЖИВИ!"
«АКАДО» открывает бесплатный доступ к Телеканалу "ЖИВИ!"
С 1 сентября 2009 года Телеканал "ЖИВИ!" входит в социальный телевизионный пакет «АКАДО-Столица» для жителей Москвы.
Абоненты "АКАДО", пользующиеся услугой аналогового телевидения (коллективная антенна), вместе с эфирными каналами теперь могут смотреть Телеканал "ЖИВИ!" без дополнительной оплаты.
Благодаря ранее проведенным мероприятиям по переходу на единый частотный план стало возможным вести тестовую трансляцию цифровых каналов, входящих в тематические пакеты Акадо. Принцип тестового вещания сводится к временному открытию показа тех или иных каналов.
«Благодаря проведенным ранее мероприятиям по переходу на новый частотный план, теперь абоненты «АКАДО», оплачивающие услуги аналогового телевидения имеют возможность познакомиться с разнообразием контента, который был ранее доступен только абонентам цифрового телевидения, — комментирует управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов.
С началом нового телевизионного сезона аудитория молодого набирающего популярность Телеканала «ЖИВИ!» существенно увеличивается. Еще больше телезрителей смогут приобщиться к здоровому образу жизни, попробовать свои силы в разнообразных фитнес-дисциплинах, узнать секреты молодости и красоты.
Контактное лицо: Анна Любоведская
Компания: Телеканал "ЖИВИ!"
Добавлен: 14:53, 29.08.2009
Количество просмотров: 750
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |