 |
«АКАДО» открывает бесплатный доступ к Телеканалу "ЖИВИ!"
«АКАДО» открывает бесплатный доступ к Телеканалу "ЖИВИ!"
С 1 сентября 2009 года Телеканал "ЖИВИ!" входит в социальный телевизионный пакет «АКАДО-Столица» для жителей Москвы.
Абоненты "АКАДО", пользующиеся услугой аналогового телевидения (коллективная антенна), вместе с эфирными каналами теперь могут смотреть Телеканал "ЖИВИ!" без дополнительной оплаты.
Благодаря ранее проведенным мероприятиям по переходу на единый частотный план стало возможным вести тестовую трансляцию цифровых каналов, входящих в тематические пакеты Акадо. Принцип тестового вещания сводится к временному открытию показа тех или иных каналов.
«Благодаря проведенным ранее мероприятиям по переходу на новый частотный план, теперь абоненты «АКАДО», оплачивающие услуги аналогового телевидения имеют возможность познакомиться с разнообразием контента, который был ранее доступен только абонентам цифрового телевидения, — комментирует управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов.
С началом нового телевизионного сезона аудитория молодого набирающего популярность Телеканала «ЖИВИ!» существенно увеличивается. Еще больше телезрителей смогут приобщиться к здоровому образу жизни, попробовать свои силы в разнообразных фитнес-дисциплинах, узнать секреты молодости и красоты.
Контактное лицо: Анна Любоведская
Компания: Телеканал "ЖИВИ!"
Добавлен: 14:53, 29.08.2009
Количество просмотров: 725
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |