 |
Тарифы Tele2 для бизнеса – во всех регионах
Компания Tele2 завершила внедрение программы «Tele2 Бизнес». Теперь предприниматели, ведущие бизнес в регионах присутствия Tele2, смогут оптимизировать затраты на мобильную связь, воспользовшись выгодными тарифами для бизнеса. Предложения ориентированы на представителей малого и среднего бизнеса. Они отличаются низкой стоимостью услуг, имеют простую и понятную структуру, что делает выбор тарифа удобным, а его использование - комфортным. Воспользоваться бизнес-продуктами компании Tele2 могут владельцы предприятий любого размера и формы собственности. В тарифном портфеле компании Tele2 есть специальные предложения для предприятий с различными потребностями в мобильной связи. Организациям, в которых сотрудники активно общаются между собой, подойдут тарифы, дающие возможность организовать внутреннюю сеть с безлимитными звонками между абонентами одной группы. Тарифы с низкой стоимостью звонков на все городские и мобильные номера адресованы предприятиям, чьи сотрудники совершают большое количество звонков коллегам, партнерам и клиентам на мобильные номера различных операторов региона. Кроме того, российские предприниматели смогут выбрать выгодные тарифы с фиксированной стоимостью местных разговоров, а так же предложения, позволяющие разговаривать без ограничений. Для компаний, использующих решения на базе технологии «machine-to-machine» (M2M), разработан специальный тариф «M2M», в рамках которого действуют низкие цены на передачу данных по GPRS и SMS. Помимо низкой стоимости разговоров, Tele2 предлагает ряд услуг, которые помогут оптимизировать расходы предприятия и значительно сократить затраты на мобильную связь. Бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, а система дистанционного управления счетом через веб-сайт упрощает отчетность и позволяет в режиме реального времени управлять затратами.
Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия: Сегодня в России работают около 1,3 миллиона малых предприятий и порядка 4 миллионов индивидуальных предпринимателей. Мобильная связь является для них одним из важнейших инструментов ведения бизнеса. Мы позаботились о том, чтобы наши тарифы и услуги удобным и эффективным инструментом. Запуская программу «Tele2 Бизнес» во всех регионах присутствия нашей сети, мы уже в этом году планируем удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число абонентов в данном сегменте в три раза.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций «Tele2 Россия» Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18302 E-mail: Alexander.Bakhorin@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: Tele2 Краснодар
Добавлен: 23:22, 13.07.2011
Количество просмотров: 1243
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия204 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия212 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |