|
Magazinga снижает цены на сервис продаж «ВКонтакте»
Полноценный сервис по продажам в социальной сети «ВКонтакте» с 12 июля стал доступнее. Тарифный план «Silver», предполагающий ведение приложения-каталога с числом товаров от 100 до 20000, теперь обойдется на 33% дешевле: вместо 2250 рублей в месяц магазин или витрина «ВКонтакте» будет стоить 1499 рублей. В данном варианте обслуживания отсутствует ограничение на количество просмотров каталога магазина или витрины, а также включена линия технической поддержки.
Тарифная сетка Magazinga включает три плана обслуживания, предназначенных для различных категорий клиентов. Первый тариф, без абонентской платы, позволяет наполнить каталог из 100 товаров, подключить его к валюте «ВКонтакте» и к единому каталогу Magazinga и запустить магазин. При этом вводится ограничение на число посещений площадки пользователями – не более 3 тыс. в месяц. Для крупных ритейлеров, оперирующих десятками или сотнями тысяч товаров и тысячами категорий, Magazinga предлагает второй тариф – «Gold», включающий синхронизацию каталога в соцсети с существующим ассортиментом, создание индивидуального дизайн-макета магазина, размещение каталога на выделенном защищенном сервере Amazon и услуги корпоративного менеджера-консультанта. Наконец тарифный план «Silver» подходит для магазинов с ассортиментом товаров от 100 до 20000. Во всех случаях одобрение приложения администрацией «ВКонтакте» осуществляется в течение двух-трех дней.
Приложение Magazinga «ВКонтакте» может быть использовано и для создания витрины товаров. В таком виде сервис будет полезен небольшим компаниям, только выходящим в социальную сеть, для быстрого развертывания продуктового каталога. Витрина товаров или услуг от Magazinga подойдет также тем бизнесам, которые продают услуги или изготавливают товары на заказ и не имеют постоянного ассортимента на складе: строительным компаниям, агентствам недвижимости, провайдерам образовательных услуг, салонам красоты и т. д.
Подробнее о новых тарифах Magazinga можно узнать по адресу: http://magazinga.com/vkontakte. __________ О Magazinga Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет бесплатный конструктор интернет-магазинов и продуктовых витрин для организации продаж или демонстрации услуг в социальных сетях. С помощью сервиса Magazinga можно управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: http://magazinga.com.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Компания Softline
Добавлен: 23:36, 13.07.2011
Количество просмотров: 743
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия62 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|