Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое ПО, услуги, акции, мероприятия, видеокурс – итоги первого полугодия 2011 г. от компании «АЛТИУС СОФТ»

Компания «АЛТИУС СОФТ» подвела итоги работы за первое полугодие 2011 года. Первые шесть месяцев текущего года были для компании «АЛТИУС СОФТ» весьма продуктивными. Множество событий произошло и в части разработки программного обеспечения, и в маркетинговых направлениях, и в партнёрских программах и во многом другом.
Так, самым значимым событием первого полугодия 2011 года стал выпуск седьмой версии программы «АЛТИУС – Управление строительством». «Семёрка» была выпущена в мае. Стоит заметить, что ещё до официального выхода названной программы в продажу, пользователи уже могли воспользоваться её новинками. В частности, модулем «СтройАналитик», который позволяет заблаговременно решать возникающие проблемы на строительном предприятии (срыв сроков, нерациональное использование средств и ресурсов и ряд других негативных факторов). Критерии контроля для каждого пользователя могут быть индивидуальны: процентное или денежное выражение, конкретные значения (в днях, например) и т.п. Примечательно и то, что на июнь 2011 года пришёлся юбилей программы «АЛТИУС – Управление строительством» - ей исполнилось пять лет. Если говорить о результатах продаж новой версии программы, то уже за первые месяцы её существования многие действующие клиенты изъявили желание перейти на работу в ней (с шестой версии, например). А новые клиенты были мотивированы на покупку в особенности, т.к. в «семёрке» увидели функционал, который им действительно необходим: от новых типов документов до отчётов.
В продажу также был выпущен специализированный практический видеокурс по программе «АЛТИУС – Управление строительством». Он представляет собой наглядное пособие по использованию программы, отражает все основные аспекты работы в ней. Данный видеокурс приобретают и новые клиенты, и действующие. Это очень удобно, т.к. каждый новый сотрудник, который будет работать в программе, сначала может посмотреть практическое пособие, а затем начать освоение. В этом случае, действующим пользователям не нужно тратить время на объяснение каких-то основных моментов - в видеокурсе они показаны в полной мере.
Немаловажные изменения произошли и в отношении услуг, которые оказывает компания «АЛТИУС СОФТ». Речь идёт об услугах, направленных на внедрение программы, её техническое сопровождение. Так, клиентам были предложены новые пакеты услуг: пакет услуг «Помощь во внедрении», пакет услуг «Быстрый старт», пакет услуг «Техническое сопровождение». Данные услуги ориентированы на клиентов, которые хотят внедрить программу в кратчайшие сроки. По большому счёту, внедрение программы и так происходит достаточно быстро (несколько месяцев) для полноценной, масштабной ERP-системы для строительных компаний. Однако многие клиенты имеют привычку долго «раскачиваться» и вообще не могут найти время на контроль подчинённых, которые будут работать в программе. Цель специалистов «АЛТИУС СОФТ» в данном случае: сделать всё возможное для того, чтобы программа была внедрена оперативно, в ней работали. Если есть какие-то сложности с вводом данных в программу, например, то специалист компании «АЛТИУС СОФТ» проанализирует характер данных сложностей, сообщит руководителю, с чем они связаны и как их устранить. Как показывает практика, новые клиенты сразу же вместе приобретением программы прибегают и к покупке пакета услуг, направленного на скорейшее и оптимальное внедрение ПО.
Что касается маркетинговых программ, то в первой половине 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» была щедра на различные акции. Среди них: акция «Взаимовыгодный обмен» (акция, действующая на постоянной основе), акция «Больше лицензий – меньше затрат» (данная акция была проведена в мае 2011 года), акция «Приведи друга и получи вознаграждение» (также из числа постоянных акций). Все эти акции получили весомый интерес у клиентов.
Говоря о специализированных мероприятиях, стоит упомянуть о технологиях вебинаров, которые компания «АЛТИУС СОФТ» в последние шесть месяцев использовала наиболее активно. В частности, серия вебинаров была посвящена новой, седьмой версии программы «АЛТИУС – Управление строительством». Вебинары были разделены по содержательной нагрузке. Первая серия была ориентирована на клиентов, которые только начали своё знакомство с программой. Вторая же была направлена на тех пользователей, которые уже не первый год работают в ней и хотели ознакомиться с функционалом новинки более детально. Переходя к обсуждению партнёрских программ, следует отметить дилерское обучение и сертификацию, которые состоялись в мае. В ходе данного мероприятия все дилеры продемонстрировали хорошие знания программы, проявили максимальную активность, касающуюся вопросов работы с клиентами. Компания «АЛТИУС СОФТ» сразу по окончании мероприятия дала ему положительную оценку. Все дилеры успешно прошли сертификацию.
Пожалуй, выше сказано обо всех основных вехах в деловой жизни компании «АЛТИУС СОФТ», которые произошли за первые шесть месяцев 2011 года. По словам специалистов компании, на следующие шесть месяцев планов не меньше. И, даже летний сезон, который для многих компаний является периодом спада покупательской активности, компания «АЛТИУС СОФТ» будет использовать по максимуму. Работа над обновлением функционала ПО будет продолжена.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 23:41, 13.07.2011 Количество просмотров: 1057


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия168
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия176
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия179
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия231
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия329
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия392
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия399
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru