Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PR-Tools ' 09»: все на практику!

Сентябрь – традиционное время для практики. Студенты едут на картошку, а pr-сообщество Беларуси собирается на вторую практическую конференцию «PR-Tools ' 09», которая пройдет 30 сентября и 01 октября 2009 года и традиционно предоставит своим слушателям лучшие практические идеи от ведущих российских и белорусских pr-специалистов. Тематика конференции: «Бизнес-коммуникации в условиях кризиса: опыт, тенденции, решения» - актуальна и в то же время традиционна: эти знания сегодня нужны всем. Особую привлекательность мероприятию придает практический формат подачи информации. В этом основное отличие конференции – давать практические знания и практические инструменты для работы в сфере коммуникаций.

«Теория в комплексе с практикой - именно этот принцип лежит в основе конференций «PR-Tools». В этом году мы намерены сохранить все положительные моменты и внести улучшения с учетом пожеланий наших участников и сделать мероприятие еще более насыщенным и продуктивным», - говорит директор «АГТ-Беларусь» Елена Жамоздик.

На практической конференции «PR-Tools ' 09» выступят:

Борис Еремин (г.Москва), главный редактор общероссийского профессионального pr-журнала «Советник». Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, дважды лауреат премии «Серебряный Лучник», автор более 100 книг и учебных пособий, статей, проведет управленческий тренинг «Проектный менеджмент в управлении рекламой и PR».
Вячеслав Лащевский (г.Москва), председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, член попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Медиа-менеджер России 2008, расскажет об «Особенностях рынков коммуникаций в период кризиса».

Денис Терехов (г.Москва), управляющий партнер агентства "Социальные сети", специализирующегося на разработке и реализации комплексных решений в области продвижения товаров и услуг в социальных сетях, раскроет «Новые способы эффективного продвижения в интернете при ограниченном бюджете и «сложном» бренде».

Елена Тимошкина (г.Москва), начальник отдела социальных проектов департамента медиакоммуникаций управления по связям с общественностью компании «МегаФон», поделится с участниками «Опытом бизнес-коммуникаций в социальных сетях компании «МегаФон».

Екатерина Тихонова (г.Москва), управляющий партнер агентства «WOM», проведшего более 70 кампаний для таких брендов как Евросеть, Pepsi, Первый канал, Chupa-Chups, кинокомпании Universal, признанный эксперт в области вирусных компаний в российском интернете изложит свои соображения об «Эволюции маркетинга и промоушна в социальных сетях».

А также: Юлия Грязнова (г.Москва), консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ, председатель комитета РАСО по социальному развитию, Антон Пушкарев (г.Москва), руководитель пресс-службы компании BAYER Schering Pharma, Анатолий Дроздов ( г. Минск), пресс-секретарь Национального банка РБ, Диана Балыко ( г.Минск), бизнес-тренер, автор семнадцати книг по практической психологии и НЛП.

В формате брифинга выступят представители ТМ «Бульбаш», Института PR,Беларусь, PR-проекта CORPO, информагентства “Интерфакс-ЗАПАД”.
Организатор конференции: коммуникационное агентство «АГТ- Беларусь».
Партнеры конференции: ТМ «Бульбаш» и типография «Еврографика».
Главные информационные партнеры: Interfax.by и Мarketing.by
Информационные партнеры: tut.by, open.by, pARTal.by, журналы «Message», «Дело», «Организационное консультирование», газета «Аргументы и факты», «Белгазета», Институт PR, бизнес-центр Satio.

Коммуникационное агентство АГТ - агентство полного цикла, оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. На рынке связей с общественностью Агентство работает с 1996 года. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, 3М, Bayer, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и другие.

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru
www.agt-holding.ru



Контактная информация организаторов конференции в Беларуси:
Тел. +375 17 226-05-80,
Тел./факс: +375 17 217-83-61, тел. Velcom (044) 777-83-61, МТС (029) 273-56-55,
pr-tools@agt.by
www.pr-tools.org, www.agt.by, www.agt-holding.ru

Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 12:17, 31.08.2009 Количество просмотров: 876


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru