Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«PR-Tools ' 09»: все на практику!

Сентябрь – традиционное время для практики. Студенты едут на картошку, а pr-сообщество Беларуси собирается на вторую практическую конференцию «PR-Tools ' 09», которая пройдет 30 сентября и 01 октября 2009 года и традиционно предоставит своим слушателям лучшие практические идеи от ведущих российских и белорусских pr-специалистов. Тематика конференции: «Бизнес-коммуникации в условиях кризиса: опыт, тенденции, решения» - актуальна и в то же время традиционна: эти знания сегодня нужны всем. Особую привлекательность мероприятию придает практический формат подачи информации. В этом основное отличие конференции – давать практические знания и практические инструменты для работы в сфере коммуникаций.

«Теория в комплексе с практикой - именно этот принцип лежит в основе конференций «PR-Tools». В этом году мы намерены сохранить все положительные моменты и внести улучшения с учетом пожеланий наших участников и сделать мероприятие еще более насыщенным и продуктивным», - говорит директор «АГТ-Беларусь» Елена Жамоздик.

На практической конференции «PR-Tools ' 09» выступят:

Борис Еремин (г.Москва), главный редактор общероссийского профессионального pr-журнала «Советник». Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, дважды лауреат премии «Серебряный Лучник», автор более 100 книг и учебных пособий, статей, проведет управленческий тренинг «Проектный менеджмент в управлении рекламой и PR».
Вячеслав Лащевский (г.Москва), председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, член попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Медиа-менеджер России 2008, расскажет об «Особенностях рынков коммуникаций в период кризиса».

Денис Терехов (г.Москва), управляющий партнер агентства "Социальные сети", специализирующегося на разработке и реализации комплексных решений в области продвижения товаров и услуг в социальных сетях, раскроет «Новые способы эффективного продвижения в интернете при ограниченном бюджете и «сложном» бренде».

Елена Тимошкина (г.Москва), начальник отдела социальных проектов департамента медиакоммуникаций управления по связям с общественностью компании «МегаФон», поделится с участниками «Опытом бизнес-коммуникаций в социальных сетях компании «МегаФон».

Екатерина Тихонова (г.Москва), управляющий партнер агентства «WOM», проведшего более 70 кампаний для таких брендов как Евросеть, Pepsi, Первый канал, Chupa-Chups, кинокомпании Universal, признанный эксперт в области вирусных компаний в российском интернете изложит свои соображения об «Эволюции маркетинга и промоушна в социальных сетях».

А также: Юлия Грязнова (г.Москва), консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ, председатель комитета РАСО по социальному развитию, Антон Пушкарев (г.Москва), руководитель пресс-службы компании BAYER Schering Pharma, Анатолий Дроздов ( г. Минск), пресс-секретарь Национального банка РБ, Диана Балыко ( г.Минск), бизнес-тренер, автор семнадцати книг по практической психологии и НЛП.

В формате брифинга выступят представители ТМ «Бульбаш», Института PR,Беларусь, PR-проекта CORPO, информагентства “Интерфакс-ЗАПАД”.
Организатор конференции: коммуникационное агентство «АГТ- Беларусь».
Партнеры конференции: ТМ «Бульбаш» и типография «Еврографика».
Главные информационные партнеры: Interfax.by и Мarketing.by
Информационные партнеры: tut.by, open.by, pARTal.by, журналы «Message», «Дело», «Организационное консультирование», газета «Аргументы и факты», «Белгазета», Институт PR, бизнес-центр Satio.

Коммуникационное агентство АГТ - агентство полного цикла, оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. На рынке связей с общественностью Агентство работает с 1996 года. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, 3М, Bayer, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство образования и науки РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и другие.

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru
www.agt-holding.ru



Контактная информация организаторов конференции в Беларуси:
Тел. +375 17 226-05-80,
Тел./факс: +375 17 217-83-61, тел. Velcom (044) 777-83-61, МТС (029) 273-56-55,
pr-tools@agt.by
www.pr-tools.org, www.agt.by, www.agt-holding.ru

Контактное лицо: Катерина Жаринова
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 12:17, 31.08.2009 Количество просмотров: 935


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия237
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия182
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru