Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплекс «WebBank» от Lime Systems - индивидуальный подход к каждому клиенту банка

В конце июня в Ялте, во время 18-й международной IT конференции «Банковские системы и сети», состоялся круглый стол «Комплекс «WebBank» от Lime Systems: навстречу клиентам».
В мероприятии приняли участие IT-специалисты крупных банков. Во время круглого стола аудитории было представлено дальнейшее развитие комплекса взаимосвязанных фронт-офисных систем для оперативной работы с клиентами банка – «Scrooge WebBank».
Новый продукт является чрезвычайно своевременным и обладает рядом уникальных свойств, которые позволяют банкам успешно конкурировать на рынке в борьбе за потребителя.
«WebBank» специально разработан для повышения качества и индивидуализации обслуживания клиентов – это особенно актуально в текущем году, когда оживился рынок кредитования. Так, по оценкам экспертов, объем потребительского кредитования до конца 2011 года может достигнуть докризисного уровня.
Увеличение клиентов и изменение модели потребительского поведения, в связи с развитием Интернет, подталкивает банки к поиску оптимальных инструментов для быстрого и эффективного обслуживания.
С другой стороны, уникальность системы Web-банкинга от Lime Systems состоит в том, что приложения поддерживают все этапы работы банка с клиентом, начиная с момента прихода в банковское учреждение и индивидуальным обслуживанием его продуктов, заканчивая коллекторской службой (в случае пессимистического сценария) и залоговым мониторингом.
Кроме того, эксперты компании Lime Systems подробно остановились на составных частях комплекса «WebBank», целостная и слаженная работа которых и делает продукт столь эффектным и удобным в использовании. «WebBank» представляет собой 7 банковских систем, взаимосвязанных между собой: «Анкета клиента», «Online заявки», «Бюро кредитных историй», «Проверки МВД», «Расчёт класса заёмщика», «Коллекторская служба», «Залоговый мониторинг».
«Фактически, данный продукт является эффективным конструктором анализа анкет клиента, процессов принятия решений, печатных форм, отчетов, и прав доступа к данным. К тому же, архитектурное решение, которое используется в комплексе «WebBank», позволяет разрабатывать новые системы без ущерба для развития функционала уж ранее разработанных», - отметил во время круглого стола Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
«В 2011 году банки ощутили значительный подъем на рынке потребительского кредитования, количество клиентов растет с каждым днем, и к концу года эта позитивная динамика только укрепится. Комплекс «WebBank» - отличное решение в данной ситуации, поскольку позволяет подходить к каждому клиенту индивидуально, повысить качество его обслуживания на фоне увеличения оперативности», - добавил Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
Компания Lime Systems (Украина, Донецк) работает на рынке информационных технологий более 17 лет. Специализация компании – разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине.
Ключевой программный продукт Lime Systems – автоматизированная банковская система (АБС) SCROOGE, разработанная для крупного банковского бизнеса. АБС SCROOGE – победитель Всеукраинского конкурса «Профессиональная премия в области банковских технологий, оборудования и услуг-2010», в номинации «Комплекс статистической отчетности».
Программные продукты и решения Lime Systems используются более чем 180 банками по всей Украине. Среди клиентов компании есть такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Донгорбанк, Индустриалбанк, Родовид банк, Мегабанк и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com
www.lime-systems.com

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Lime Systems
Добавлен: 23:46, 13.07.2011 Количество просмотров: 655


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия497
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия155
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия110
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия135
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия135
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия123
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия134
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия103
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия92
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия95
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия93
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия422
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия92
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия114
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия124
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru