Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплекс «WebBank» от Lime Systems - индивидуальный подход к каждому клиенту банка

В конце июня в Ялте, во время 18-й международной IT конференции «Банковские системы и сети», состоялся круглый стол «Комплекс «WebBank» от Lime Systems: навстречу клиентам».
В мероприятии приняли участие IT-специалисты крупных банков. Во время круглого стола аудитории было представлено дальнейшее развитие комплекса взаимосвязанных фронт-офисных систем для оперативной работы с клиентами банка – «Scrooge WebBank».
Новый продукт является чрезвычайно своевременным и обладает рядом уникальных свойств, которые позволяют банкам успешно конкурировать на рынке в борьбе за потребителя.
«WebBank» специально разработан для повышения качества и индивидуализации обслуживания клиентов – это особенно актуально в текущем году, когда оживился рынок кредитования. Так, по оценкам экспертов, объем потребительского кредитования до конца 2011 года может достигнуть докризисного уровня.
Увеличение клиентов и изменение модели потребительского поведения, в связи с развитием Интернет, подталкивает банки к поиску оптимальных инструментов для быстрого и эффективного обслуживания.
С другой стороны, уникальность системы Web-банкинга от Lime Systems состоит в том, что приложения поддерживают все этапы работы банка с клиентом, начиная с момента прихода в банковское учреждение и индивидуальным обслуживанием его продуктов, заканчивая коллекторской службой (в случае пессимистического сценария) и залоговым мониторингом.
Кроме того, эксперты компании Lime Systems подробно остановились на составных частях комплекса «WebBank», целостная и слаженная работа которых и делает продукт столь эффектным и удобным в использовании. «WebBank» представляет собой 7 банковских систем, взаимосвязанных между собой: «Анкета клиента», «Online заявки», «Бюро кредитных историй», «Проверки МВД», «Расчёт класса заёмщика», «Коллекторская служба», «Залоговый мониторинг».
«Фактически, данный продукт является эффективным конструктором анализа анкет клиента, процессов принятия решений, печатных форм, отчетов, и прав доступа к данным. К тому же, архитектурное решение, которое используется в комплексе «WebBank», позволяет разрабатывать новые системы без ущерба для развития функционала уж ранее разработанных», - отметил во время круглого стола Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
«В 2011 году банки ощутили значительный подъем на рынке потребительского кредитования, количество клиентов растет с каждым днем, и к концу года эта позитивная динамика только укрепится. Комплекс «WebBank» - отличное решение в данной ситуации, поскольку позволяет подходить к каждому клиенту индивидуально, повысить качество его обслуживания на фоне увеличения оперативности», - добавил Олег Нестеров, директор компании Lime Systems.
Компания Lime Systems (Украина, Донецк) работает на рынке информационных технологий более 17 лет. Специализация компании – разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине.
Ключевой программный продукт Lime Systems – автоматизированная банковская система (АБС) SCROOGE, разработанная для крупного банковского бизнеса. АБС SCROOGE – победитель Всеукраинского конкурса «Профессиональная премия в области банковских технологий, оборудования и услуг-2010», в номинации «Комплекс статистической отчетности».
Программные продукты и решения Lime Systems используются более чем 180 банками по всей Украине. Среди клиентов компании есть такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Донгорбанк, Индустриалбанк, Родовид банк, Мегабанк и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com
www.lime-systems.com

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Lime Systems
Добавлен: 23:46, 13.07.2011 Количество просмотров: 667


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия384
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия137
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия125
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия121
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия128
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия142
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия175
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия128
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия317
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия303
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия156
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия440
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия559
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия261
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru