 |
Корпорация ЗНАК расширила ассортимент оборудования для производства сувенирной продукции.
С 17 августа в продаже Корпорации ЗНАК появились новые модели термопрессов для производства сувенирных кружек различных видов методом сублимации и термопереноса. Они не только облегчат работу при изготовлении, но и не займут много места. Для изготовления классических кружек – термопресс кружечный горизонтальный, для разных форм и видов кружек: классических, кофейных, конусных– кружечный многофункциональный. Данные терпомпрессы подходят для фирм специализирующихся на производстве сувенирных кружек. Существенная экономия достигнута за счет различных насадок, ведь для изготовления классических, кофейных (т.е. с маленьким диаметром), а также конусных кружек (высокой и низкой) теперь можно использовать один пресс. Отличительной особенностью новых моделей является – расположение нагревательного элемента в горизонтальном положении, что облегчило работу с оборудованием. Кроме того, нагревательный элемент плотно прилегает к стенкам кружки, в результате изображение лучше закрепляется. Термопрессы оснащены современным цифровым управлением, функцией регулировки силы прижима, музыкальным звуковым сигналом, а простота использования сведут к минимуму количество брака. Сублимация и термоперенос позволяют изготовить сувениры с фотографией или любым другим изображением. Технология изготовления широко используется рекламно-производственными компаниями, которые специализируются на корпоративных и рекламных сувенирах, а также фотосалонами для индивидуальных заказов. Корпорация ЗНАК регулярно обновляет ассортимент, осуществляя прямые поставки оборудования и расходных материалов для производства сувенирной продукции. Всю информацию о новинках вы можете узнать на нашем сайте www.znak-corp.ru или по телефону (495)995-33-00.
Контактное лицо: Насонкина Наталья
Компания: Корпорация ЗНАК
Добавлен: 10:12, 01.09.2009
Количество просмотров: 798
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |