|
МЕТРОБАНК вводит в действие сезонный вклад «Art Осень»
C 1 сентября 2009 года МЕТРОБАНК вводит новый вклад «Art Осень» с повышенными процентными ставками в рублях до 16% годовых. Предложение ограничено и действует только в течении осенних месяцев. Вклад «Art Осень» можно открыть в рублях, долларах США и евро в любом дополнительном офисе МЕТРОБАНКа. Выплата процентов по новому вкладу будет осуществляться в конце срока вклада. Вклад «ART Осень» застрахован в «Системе Страхования Вкладов» При открытии вклада, вкладчика ждут дополнительные бонусы: Международная расчетная карта VISA Classic c бесплатным обслуживанием на 2 года, а так же приятный сюрприз для каждого вкладчика.
Более подробную информацию о вкладе «ART Осень», а также о других вкладах, Вы можете получить у специалистов Информационного центра ЗАО «МЕТРОБАНК» по телефону (495) 730 67 00
Контактное лицо: Источник: Отдел связей с общественностью ЗАО «МЕТРОБАНК»
Компания: ЗАО "МЕТРОБАНК"
Добавлен: 15:01, 01.09.2009
Количество просмотров: 850
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|