|
Премия «Белое крыло»: они стали первыми - заявки из Сургута и Москвы!
В Оргкомитет IX Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» поступили заявки от первых участников. Информационно-аналитический вестник «АВТОБАН», издаваемый дорожно-строительной компанией «АВТОБАН» (г.Сургут), заявлен в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». Вестник «АВТОБАН» выходит с 2002 года, распространяется в 20 подразделений и филиалов компании, как в Западной Сибири, так и в Европейской части России. Компания «Объединенная система моментальных платежей» (г.Москва) направила заявки на участие в двух номинациях. В номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» представлены результаты работы компании по выводу на рынок розничного бренда QIWI (КИВИ). На звание «Лучшей» будет претендовать пресс-служба компании, которая в течение двух лет реализовала проект по повышению узнаваемости холдинга OE Investments. По данным НАУЭТ за 2008 год компании, входящие в OE Investments, занимают 47% рынка моментальных платежей. «Первые заявки на участие сразу задали верный тон нового сезона Премии: широкий географический охват, помноженный на высокую профессиональную заинтересованность, плюс новизна решений поставленных задач», - отметила исполнительный директор Премии «Белое крыло» Наталья Скворцова. Прием заявок на соискание Премии «Белое крыло» продлится до 15 ноября 2009 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября. Подробную информацию можно получить по телефону (343) 351-01-11 или на официальном сайте Премии.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 19:17, 01.09.2009
Количество просмотров: 939
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|