 |
Лучшие дистрибьюторы 2009
С 1 сентября по 20 декабря 2009 года исследовательский департамент ASTERA Research проводит опрос "Лучшие дистрибьюторы 2009" - http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2009/, основной целью которого является определение позиций дистрибьюторских компаний, работающих на российском рынке информационных технологий. Исследование проводится шестой год подряд. В 2008 году, несмотря на произошедшие серьезные изменения в рыночной среде, большинство участников предыдущего рейтинга остались в числе лучших, а некоторые даже усилили свои позиции: OCS, ЛАНИТ, "Ланк", MONT, "Марвел", Landata, ELKO Group, "Сетевая Лаборатория", MERLION, RSI, Soft-Tronik, "Тайле", PatriArch, 3Logic. По сравнению с 2007 годом в числе двадцати лучших оказалось семь новых имен - компании "АК-Цент", "Фан", MICS, CPS, AXOFT, "Пирит" и 3Logic. Интересно, как распределятся места в этом году, появятся ли новые лидеры и как пойдут дела у "ветеранов" рынка.
Контактное лицо: Маргарита Керманн
Компания: @ASTERA
Добавлен: 17:07, 02.09.2009
Количество просмотров: 830
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |