 |
QIWI Кошелек и ВКонтакте: покупки банковской картой
Теперь у участников социальной сети ВКонтакте появился новый способ онлайн-оплаты товаров и услуг. Ведь в обновленном приложении QIWI Кошелек для ВКонтакте теперь можно платить банковской картой! Для того чтобы получить доступ к оплате товаров и услуг картой Visa или MasterCard, достаточно один раз зарегистрировать ее прямо в Приложении. Всего 2 минуты – и вы можете моментально покупать товары и услуги с помощью карты, не покидая социальной сети. Платить картой абсолютно безопасно: данные о ней нигде не публикуются и надежно защищены специальной технологией 3DScure. Кстати, товаров и услуг, которые можно оплатить в QIWI Кошелька для ВКонтакте, стало больше. Приложение постоянно обновляется, предлагая пользователям новые возможности.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот в первом полугодии 2011 года составил 26,4 млрд. рублей, рост по сравнению с первым полугодием 2010 года – 159%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young. Сайт: w.qiwi.ru. Twitter: @QIWI_Wallet.
Пресс-служба Холдинга QIWI +7 (495) 980-06-83 qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 21:23, 21.07.2011
Количество просмотров: 907
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |