Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4.

В новой версии решения Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 существенно расширена функциональность в части клиентских сервисов, обновлены некоторые подсистемы и добавлен ряд возможностей, повышающих удобство и эффективность работы системы.

В новой версии 2.4 системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент":
• Обеспечена интеграция с системой денежных переводов "Международные денежные переводы "Лидер".
• На стороне банка обеспечена возможность проведения денежных переводов от имени клиента с ранее открытого счета и без открытия счета (в подсистеме "Легкий фронт") с использованием следующих систем денежных переводов:
- Contact;
- Western Union;
- "Международные Денежные Переводы "Лидер".
• Обеспечена возможность использования механизма шаблонов при отправке перевода с использованием систем денежных переводов.
• Реализована возможность использования альтернативного варианта пользовательского интерфейса клиентской части системы.
• Обеспечена возможность получения информации о задолженностях клиента перед поставщиком услуг и информации об авансовых платежах с возможностью их последующей оплаты.
Предлагаемое решение избавит клиента от необходимости посещения отделений банка для оплаты задолженностей (т.е. счетов, выставленных поставщиком услуг) и авансовых платежей.
• Интеграция с сервисом "Единая Точка Контакта" переведена на работу через новый протокол обмена данными и дополнена сервисами в части приема/передачи информации о задолженностях и авансовых платежах клиента.
• Обеспечена интеграция с виртуальным POS-терминалом компании "Контакт-Дизайн", имеющим возможность работы одновременно с несколькими процессинговыми системами.
• Расширена функциональность шлюза взаимодействия системы с АБС "АРТ-БАНК".
• Расширен перечень операций, осуществление которых возможно с использованием банковской
• карты.
• Повышены эргономические характеристики системы.
• Расширен блок аналитики.
• Обеспечена совместимость компонент системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с популярным системным и прикладным программным обеспечением.
• Обеспечена поддержка токенов eToken ГОСТ (BSS), Rutoken ЭЦП (BSS) и Rutoken (BSS) с использованием криптографии Message Pro 3.x.
• Реализован информационный сервис для подсистемы "iPhone-Клиент", позволяющий клиентам банка без дополнительной авторизации просматривать новости и курсы валют, осуществлять поиск и получать информацию по отделениям и банкоматам банка.
• Разработана новая версия подсистемы "Мобайл-Клиент".
• Обеспечена обязательность заполнения кода таможенного органа (поле 107) в поручении на перевод рублей при перечислении таможенного платежа/иного платежа от внешне-экономической деятельности (соответствие требованиям Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2010 N 197н).
• Обеспечена возможность указания адреса в наименовании плательщика в поручении на перевод рублей при осуществлении переводов с участием иностранного банка (соответствие требованиям 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в редакции 176-ФЗ от 23.07.2010 г.).
• В связи с изменением платежными системами "e-port" и "CyberPlat" финансовых и технических условий приема платежей для кредитных организаций в адрес провайдеров "МТС" и "Билайн" обеспечено взаимодействие с платежными системами через новые версии протоколов обмена данными.
• Повышено качество процесса администрирования системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
• Разработаны рекомендации для банков, направленные на привлечение "рядовых" клиентов банка (участников зарплатного проекта) к активному использованию системы.
• Разработаны шаблоны типовых документов (договоров и регламентов), предназначенных для подключения клиентов банка к системе.
• Разработана документация по связкам с АБС.

Переход на версию 2.4 системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" осуществляется с версии 2.3.х в рамках договора сопровождения.
По вопросам обновления версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" обращайтесь в Департамент эксплуатации информационных систем по e-mail: support@bssys.com.

По вопросам приобретения системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" обращайтесь в Управление продаж BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 21:36, 21.07.2011 Количество просмотров: 885


Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:20, 19.12.2024, Россия110
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:20, 19.12.2024, Россия119
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


Студенческое научное общество Пироговского Университета — лучшее в Московском регионе, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:20, 19.12.2024, Россия121
Студенческое научное общество Пироговского Университета признано заняло 1 место среди студенческих научных обществ университетов в конкурсе студенческих научных обществ Москвы и Московской области.


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:20, 19.12.2024, Россия118
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия115
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия122
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия125
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:17, 19.12.2024, Россия118
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений (API)


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия156
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия150
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия151
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия68
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия82
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия79
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия66
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


  © 2003-2024 inthepress.ru