Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS анонсирует новую версию системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4.

В новой версии решения Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 существенно расширена функциональность в части клиентских сервисов, обновлены некоторые подсистемы и добавлен ряд возможностей, повышающих удобство и эффективность работы системы.

В новой версии 2.4 системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент":
• Обеспечена интеграция с системой денежных переводов "Международные денежные переводы "Лидер".
• На стороне банка обеспечена возможность проведения денежных переводов от имени клиента с ранее открытого счета и без открытия счета (в подсистеме "Легкий фронт") с использованием следующих систем денежных переводов:
- Contact;
- Western Union;
- "Международные Денежные Переводы "Лидер".
• Обеспечена возможность использования механизма шаблонов при отправке перевода с использованием систем денежных переводов.
• Реализована возможность использования альтернативного варианта пользовательского интерфейса клиентской части системы.
• Обеспечена возможность получения информации о задолженностях клиента перед поставщиком услуг и информации об авансовых платежах с возможностью их последующей оплаты.
Предлагаемое решение избавит клиента от необходимости посещения отделений банка для оплаты задолженностей (т.е. счетов, выставленных поставщиком услуг) и авансовых платежей.
• Интеграция с сервисом "Единая Точка Контакта" переведена на работу через новый протокол обмена данными и дополнена сервисами в части приема/передачи информации о задолженностях и авансовых платежах клиента.
• Обеспечена интеграция с виртуальным POS-терминалом компании "Контакт-Дизайн", имеющим возможность работы одновременно с несколькими процессинговыми системами.
• Расширена функциональность шлюза взаимодействия системы с АБС "АРТ-БАНК".
• Расширен перечень операций, осуществление которых возможно с использованием банковской
• карты.
• Повышены эргономические характеристики системы.
• Расширен блок аналитики.
• Обеспечена совместимость компонент системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с популярным системным и прикладным программным обеспечением.
• Обеспечена поддержка токенов eToken ГОСТ (BSS), Rutoken ЭЦП (BSS) и Rutoken (BSS) с использованием криптографии Message Pro 3.x.
• Реализован информационный сервис для подсистемы "iPhone-Клиент", позволяющий клиентам банка без дополнительной авторизации просматривать новости и курсы валют, осуществлять поиск и получать информацию по отделениям и банкоматам банка.
• Разработана новая версия подсистемы "Мобайл-Клиент".
• Обеспечена обязательность заполнения кода таможенного органа (поле 107) в поручении на перевод рублей при перечислении таможенного платежа/иного платежа от внешне-экономической деятельности (соответствие требованиям Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2010 N 197н).
• Обеспечена возможность указания адреса в наименовании плательщика в поручении на перевод рублей при осуществлении переводов с участием иностранного банка (соответствие требованиям 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в редакции 176-ФЗ от 23.07.2010 г.).
• В связи с изменением платежными системами "e-port" и "CyberPlat" финансовых и технических условий приема платежей для кредитных организаций в адрес провайдеров "МТС" и "Билайн" обеспечено взаимодействие с платежными системами через новые версии протоколов обмена данными.
• Повышено качество процесса администрирования системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
• Разработаны рекомендации для банков, направленные на привлечение "рядовых" клиентов банка (участников зарплатного проекта) к активному использованию системы.
• Разработаны шаблоны типовых документов (договоров и регламентов), предназначенных для подключения клиентов банка к системе.
• Разработана документация по связкам с АБС.

Переход на версию 2.4 системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" осуществляется с версии 2.3.х в рамках договора сопровождения.
По вопросам обновления версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" обращайтесь в Департамент эксплуатации информационных систем по e-mail: support@bssys.com.

По вопросам приобретения системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" обращайтесь в Управление продаж BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, или по e-mail: sale@bssys.com.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 21:36, 21.07.2011 Количество просмотров: 945


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия201
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия178
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия190
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия193
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия205
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия212
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия209
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия185
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия238
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия272
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия224
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия89
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия88
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия158
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru