 |
«Antegra consulting» успешно завершила проект перехода на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в московском представительстве известной международной юридической компании
«Antegra consulting» и компания-заказчик успешно сотрудничают с 2009 года. За время сотрудничества специалистами был успешно осуществлен проект по разработке системы бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2», сопровождение которой продолжается по сегодняшний день. С целью оптимизации материальных и временных издержек на ведение кадрового учета руководством компании-заказчика было принято решение о переходе на его самостоятельное ведение. До реализации данного проекта кадровый учет в компании-заказчике осуществлялся посредством привлечения аутсорсинговой компании. Однако, со временем стало очевидно, что аутсорсинг кадрового учета имеет недостатки, связанные с высокими затратами на его использование и низкой оперативностью выполнения работ, которые также влияют на издержки компании. В рамках сотрудничества специалисты компании «Antegra consulting» успешно произвели установку и параметрическую настройку системы в соответствии с требованиями заказчика, а также осуществили перенос данных в новую систему. Все это позволило получить настроенную и готовую к работе систему для самостоятельного ведения кадрового учета в компании. Также специалистами-консультантами компании «Antegra consulting» было проведено обучение пользователей ведению кадрового учета в системе «1С: Зарплата и управление персоналом». В рамках проекта было автоматизировано 6 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: «Antegra consulting»
Добавлен: 23:30, 21.07.2011
Количество просмотров: 784
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |