 |
«ВТБ Страхование» расширяет свое присутствие в российских регионах
«ВТБ Страхование» наращивает деловую активность в регионах. Стратегическое решение о расширении региональной сети обусловлено активным ростом бизнеса компании, стремлением географически приблизиться к клиентам и обеспечить максимально удобные для них условия сотрудничества.
На 1 августа 2008г. филиалы «ВТБ Страхование» зарегистрированы в 14 крупных городах России.
В соответствии с планами по развитию региональной сети компании за семь месяцев текущего года компания открыла 22 точки продаж в республиканских и областных центрах РФ. Точки продаж предоставляют корпоративным клиентам и частным лицам все виды страховых продуктов и программ «ВТБ Страхование», а также осуществляют сопровождение страховых договоров с клиентами.
На сегодняшний день точки продаж работают в Астрахани, Барнауле, Белгороде, Волгограде, Вологде, Ижевске, Иркутске, Казани, Калуге, Кемерове, Краснодаре, Липецке, Новосибирске, Рязани, Ставрополе, Тамбове, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Чите, Якутске и Ярославле. В Москве, наряду с центральным офисом, действуют 7 точек продаж полисов.
До конца года будут открыты еще 23 региональные точки продаж – в Брянске, Владивостоке, Выборге, Калининграде, Костроме, Оренбурге, Пензе, Смоленске, Сыктывкаре, Твери и Томске и других российских городах; намечено также открыть 3 новые точки в Москве.
На базе точек продаж в течение двух лет планируется развернуть полноценные филиалы компании.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года – 951,1 млн. рублей.
Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 22:30, 04.08.2008
Количество просмотров: 1398
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия412 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |