 |
«ВТБ Страхование» расширяет свое присутствие в российских регионах
«ВТБ Страхование» наращивает деловую активность в регионах. Стратегическое решение о расширении региональной сети обусловлено активным ростом бизнеса компании, стремлением географически приблизиться к клиентам и обеспечить максимально удобные для них условия сотрудничества.
На 1 августа 2008г. филиалы «ВТБ Страхование» зарегистрированы в 14 крупных городах России.
В соответствии с планами по развитию региональной сети компании за семь месяцев текущего года компания открыла 22 точки продаж в республиканских и областных центрах РФ. Точки продаж предоставляют корпоративным клиентам и частным лицам все виды страховых продуктов и программ «ВТБ Страхование», а также осуществляют сопровождение страховых договоров с клиентами.
На сегодняшний день точки продаж работают в Астрахани, Барнауле, Белгороде, Волгограде, Вологде, Ижевске, Иркутске, Казани, Калуге, Кемерове, Краснодаре, Липецке, Новосибирске, Рязани, Ставрополе, Тамбове, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Чите, Якутске и Ярославле. В Москве, наряду с центральным офисом, действуют 7 точек продаж полисов.
До конца года будут открыты еще 23 региональные точки продаж – в Брянске, Владивостоке, Выборге, Калининграде, Костроме, Оренбурге, Пензе, Смоленске, Сыктывкаре, Твери и Томске и других российских городах; намечено также открыть 3 новые точки в Москве.
На базе точек продаж в течение двух лет планируется развернуть полноценные филиалы компании.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года – 951,1 млн. рублей.
Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 22:30, 04.08.2008
Количество просмотров: 1244
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия337 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия96 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия111 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия288 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |