 |
«ВТБ Страхование» расширяет свое присутствие в российских регионах
«ВТБ Страхование» наращивает деловую активность в регионах. Стратегическое решение о расширении региональной сети обусловлено активным ростом бизнеса компании, стремлением географически приблизиться к клиентам и обеспечить максимально удобные для них условия сотрудничества.
На 1 августа 2008г. филиалы «ВТБ Страхование» зарегистрированы в 14 крупных городах России.
В соответствии с планами по развитию региональной сети компании за семь месяцев текущего года компания открыла 22 точки продаж в республиканских и областных центрах РФ. Точки продаж предоставляют корпоративным клиентам и частным лицам все виды страховых продуктов и программ «ВТБ Страхование», а также осуществляют сопровождение страховых договоров с клиентами.
На сегодняшний день точки продаж работают в Астрахани, Барнауле, Белгороде, Волгограде, Вологде, Ижевске, Иркутске, Казани, Калуге, Кемерове, Краснодаре, Липецке, Новосибирске, Рязани, Ставрополе, Тамбове, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Чите, Якутске и Ярославле. В Москве, наряду с центральным офисом, действуют 7 точек продаж полисов.
До конца года будут открыты еще 23 региональные точки продаж – в Брянске, Владивостоке, Выборге, Калининграде, Костроме, Оренбурге, Пензе, Смоленске, Сыктывкаре, Твери и Томске и других российских городах; намечено также открыть 3 новые точки в Москве.
На базе точек продаж в течение двух лет планируется развернуть полноценные филиалы компании.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года – 951,1 млн. рублей.
Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 22:30, 04.08.2008
Количество просмотров: 1313
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |