 |
В компании БЕЛТЕЛ создан Департамент программных решений
В компании БЕЛТЕЛ создан Департамент программных решений, задачей которого является продвижение, внедрение и интеграция программных продуктов, позволяющих повысить эффективность бизнеса. В основной портфель решений нового подразделения входят продукты таких производителей, как: Microsoft, Jabra, AudioCodes, Polycom. Планируется подписание партнерских соглашений также с другими вендорами. Основным направлением работы департамента являются «Объединённые Коммуникации». В рамках данных решений предлагается комплексная инфраструктура, обьединяющая средства корпоративной телефонии, системы видеоконференций, решения для совместной работы.
Департамент программных решений сформирован на базе команды профессионалов, имеющих значительный опыт работы в IT-отрасли. Руководителем назначен Бари Муртазин. Бари имеет опыт работы в компании Microsoft на должности консультанта по бизнес-решениям. За время работы в компании он участвовал в запуске следующих продуктов: Microsoft Windows Vista и Windows 7,Windows Server 2008 и 2008 R2 Office 2007, Office SharePoint Server 2007, Exchange server 2007 и 2010, Office Communication Server 2007 и 2007 R2, а также осуществлял консалтинг в области построения бизнес-решений на платформе Microsoft.
«Работа любой компании невозможна без современных телекоммуникационных решений. БЕЛТЕЛ давно заслужил признание в данной области. Компания имеет огромный пул заказчиков, у которых были внедрены корпоративные решения на базе Nortel и Avaya. Мы планируем расширять взаимодействие с данными клиентами, а также привлекать новых за счет взаимодействия с Microsoft», - говорит Бари Муртазин, Руководитель Департамента программных решений.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 18:59, 25.07.2011
Количество просмотров: 686
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия144 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия142 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия149 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |