|
«Блестящие» поздравили лауреатов премии «Медиа-Менеджер России - 2011» с блеском!»
Премия «Медиа-Менеджер России» переступила свой десятилетний порог и, по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. В 2011 году на Премию были номинированы более 90 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета (220 человек), члены Жюри и члены Попечительского Совета Премии. И вот долгожданный финал- 7 июля 2011 года в торжественной обстановке были объявлены имена победителей по двенадцати номинациям. Гран-при премии «Медиа-Менеджер России» удостоена Главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк, Лауреат Премии в номинации «За социальную ответственность», «За запуск более 10 социально значимых проектов, привлекших внимание широкой общественности, среди которых: «Жизнь без наркотиков», «Ты - репортер», «Спорт без преград» и другие».
Высшая ежегодная награда присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри. В этом году Попечительский Совет открыл номинацию «Бизнес-персона». Награду за вклад в развитие медиабизнеса в номинации «Бизнес-персона» была вручена Михаилу Прохорову. Лауреатов Премии поздравляли представители деловой и медиаэлиты: Вячеслав Лащевский, Рауно Ниемила, Эдуард Сагалаев; звезды российского шоу-бизнеса: Марина Хлебникова, Ирина Дубцова, группа «Блестящие».
Контактное лицо: Дария Боброва
Компания: Оргкомитет Премии
Добавлен: 19:11, 25.07.2011
Количество просмотров: 749
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|