 |
«Блестящие» поздравили лауреатов премии «Медиа-Менеджер России - 2011» с блеском!»
Премия «Медиа-Менеджер России» переступила свой десятилетний порог и, по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, по праву считается профессиональной и авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса. В 2011 году на Премию были номинированы более 90 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета (220 человек), члены Жюри и члены Попечительского Совета Премии. И вот долгожданный финал- 7 июля 2011 года в торжественной обстановке были объявлены имена победителей по двенадцати номинациям. Гран-при премии «Медиа-Менеджер России» удостоена Главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк, Лауреат Премии в номинации «За социальную ответственность», «За запуск более 10 социально значимых проектов, привлекших внимание широкой общественности, среди которых: «Жизнь без наркотиков», «Ты - репортер», «Спорт без преград» и другие».
Высшая ежегодная награда присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри. В этом году Попечительский Совет открыл номинацию «Бизнес-персона». Награду за вклад в развитие медиабизнеса в номинации «Бизнес-персона» была вручена Михаилу Прохорову. Лауреатов Премии поздравляли представители деловой и медиаэлиты: Вячеслав Лащевский, Рауно Ниемила, Эдуард Сагалаев; звезды российского шоу-бизнеса: Марина Хлебникова, Ирина Дубцова, группа «Блестящие».
Контактное лицо: Дария Боброва
Компания: Оргкомитет Премии
Добавлен: 19:11, 25.07.2011
Количество просмотров: 807
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |