Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Coca-Cola», «Коммерсант-Пресс», ИД «Эксперт», ИД «Провинция», «Газета Метро», Академия Радио и другие компании собрались на afterparty «без галстуков»

Гости медиапикника в числе которых представители компаний «Coca-Cola», ИД «Коммерсант», ИД «Эксперт», ИД «Провинция», газета «Метро», Академия Радио, ИД «Здоровье», Уралсиб Банк 121, «Стройгазмонтаж», Фонд «Народная инициатива», «Камаз», «Фокус Медиа» и другие собрались семьями. Живописные пейзажи, чистый воздух и разнообразная развлекательная программа обеспечили участникам полноценный отдых с комфортом. Перед гостями выступил солист радио «Орфей» Андрей Солодкий.
Взрослые получили возможность обсудить итоги Премии и провести время в приятных беседах с друзьями и партнерами.

Молодцов Игорь, генеральный директор ИД «Провинция» о премии «Медиа-Менеджер — 2011»: «С огромным удовольствием приняли участие в ключевом событии медиабизнеса, дающем возможность в непринужденной атмосфере пообщаться с коллегами, обменяться опытом, послушать об успешных проектах, поздравить лауреатов и увидеть новые дарования. Премия «Медиа-Менеджер-2011» оставила самые позитивные впечатления о профессиональном и творческом потенциале российской индустрии СМИ, значительно обогатила представление об отраслевых тенденциях. ИД «Провинция», спонсор afterparty. Премии, выражает благодарность оргкомитету за безупречную организацию мероприятия и c радостью продолжит сотрудничество в будущем».
Самые маленькие семейные представители оказались в заботливых руках аниматоров, художников и творческих мастеров Детской Галереи «Якиманка».
Ребята расписывали футболки и украшали их бисером, мастерили забавные поделки и сувениры, знакомились с искусством аквагрима.
По словам Ирины Архиповой, country public affairs and communication director компании «Coca-Cola» НВС Eurasia, место afterpaty оказалось очень удачным для семейного отдыха даже с маленькими детьми, в течение рабочей недели мало времени для семьи, и важно, что мы смогли поехать все вместе. С моими детьми все время занимались веселые аниматоры».


Большое оживление помимо зоопарка и катания на лошадях среди гостей вызвали соревнования со страховкой в веревочном парке, который называют аттракционом на деревьях. Канатная дорога, расположенная на высоте 6-10 метров от земли, включала в себя препятствия различной сложности.
Чтобы не сойти с полосы потребовалась не только мышечная сила, но и крепкий характер.
Не упустили такую возможность и гости afterparty! Проявили силу духа, выдержку и дошли до финиша:
Борис Коношенко, генеральный директор ОАО «Газета Метро»
Игорь Шадрин, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс»
Андрей Батурин, зам. генерального директора ООО «Стройгазмонтаж»
Екатерина Коляда, член Правления АКМР
Татьяна Малова, супруга Игоря Малова, зам.генерального директора дирекции радиовещания ВГТРК.
Батурин Андрей, зам.генерального директора ООО «Стройгазмонтаж»: «Аfterparty- уникальное мероприятие, сочетающее в себе встречу большого количества представителей медиабизнеса, новые знакомства и активный отдых. Получил колоссальное удовольствие и заряд бодрости от посещения веревочного парка. Канатная дорога схожа с нашей профессией: высота, риск, невесомость и радость победы. На аттракционах есть страховка, а в профессии сход с дистанции непредсказуем. Премия поэтому выполняет важную миссию, отмечая успешных людей в своей профессии»
Главным победителем по всеобщему признанию стал Иван Власов, 6-летний сын Натальи Власовой, генерального директора ФНР.
Партнер afterparty- ресторана VEGA, накрыл участникам медиапикника шведский стол с богатым выбором закусок русской и европейской кухни.
«В бизнес сфере, для продвижения своей компании, необходимо развивать партнерские отношения. Мы, благодарны организаторам Премии за участие в мероприятии такого масштаба, где мы были заявлены официальным партнером after party. Для нас большая честь организовать welcome snaks для Лауреатов, партнеров и жюри Премии и их семей. Гости праздника пребывали в великолепном настроении, с большим аппетитом они угощались нашей едой. А для нас это самое главное!»
комментирует Оксана Вдовина, pr-директор ресторанного комплекса VEGA

Контактное лицо: Дария Боброва
Компания: Оргкомитет Премии
Добавлен: 19:16, 25.07.2011 Количество просмотров: 926


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия31
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия492
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия408
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия468
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия391
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия238
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


  © 2003-2025 inthepress.ru