Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Coca-Cola», «Коммерсант-Пресс», ИД «Эксперт», ИД «Провинция», «Газета Метро», Академия Радио и другие компании собрались на afterparty «без галстуков»

Гости медиапикника в числе которых представители компаний «Coca-Cola», ИД «Коммерсант», ИД «Эксперт», ИД «Провинция», газета «Метро», Академия Радио, ИД «Здоровье», Уралсиб Банк 121, «Стройгазмонтаж», Фонд «Народная инициатива», «Камаз», «Фокус Медиа» и другие собрались семьями. Живописные пейзажи, чистый воздух и разнообразная развлекательная программа обеспечили участникам полноценный отдых с комфортом. Перед гостями выступил солист радио «Орфей» Андрей Солодкий.
Взрослые получили возможность обсудить итоги Премии и провести время в приятных беседах с друзьями и партнерами.

Молодцов Игорь, генеральный директор ИД «Провинция» о премии «Медиа-Менеджер — 2011»: «С огромным удовольствием приняли участие в ключевом событии медиабизнеса, дающем возможность в непринужденной атмосфере пообщаться с коллегами, обменяться опытом, послушать об успешных проектах, поздравить лауреатов и увидеть новые дарования. Премия «Медиа-Менеджер-2011» оставила самые позитивные впечатления о профессиональном и творческом потенциале российской индустрии СМИ, значительно обогатила представление об отраслевых тенденциях. ИД «Провинция», спонсор afterparty. Премии, выражает благодарность оргкомитету за безупречную организацию мероприятия и c радостью продолжит сотрудничество в будущем».
Самые маленькие семейные представители оказались в заботливых руках аниматоров, художников и творческих мастеров Детской Галереи «Якиманка».
Ребята расписывали футболки и украшали их бисером, мастерили забавные поделки и сувениры, знакомились с искусством аквагрима.
По словам Ирины Архиповой, country public affairs and communication director компании «Coca-Cola» НВС Eurasia, место afterpaty оказалось очень удачным для семейного отдыха даже с маленькими детьми, в течение рабочей недели мало времени для семьи, и важно, что мы смогли поехать все вместе. С моими детьми все время занимались веселые аниматоры».


Большое оживление помимо зоопарка и катания на лошадях среди гостей вызвали соревнования со страховкой в веревочном парке, который называют аттракционом на деревьях. Канатная дорога, расположенная на высоте 6-10 метров от земли, включала в себя препятствия различной сложности.
Чтобы не сойти с полосы потребовалась не только мышечная сила, но и крепкий характер.
Не упустили такую возможность и гости afterparty! Проявили силу духа, выдержку и дошли до финиша:
Борис Коношенко, генеральный директор ОАО «Газета Метро»
Игорь Шадрин, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ-Пресс»
Андрей Батурин, зам. генерального директора ООО «Стройгазмонтаж»
Екатерина Коляда, член Правления АКМР
Татьяна Малова, супруга Игоря Малова, зам.генерального директора дирекции радиовещания ВГТРК.
Батурин Андрей, зам.генерального директора ООО «Стройгазмонтаж»: «Аfterparty- уникальное мероприятие, сочетающее в себе встречу большого количества представителей медиабизнеса, новые знакомства и активный отдых. Получил колоссальное удовольствие и заряд бодрости от посещения веревочного парка. Канатная дорога схожа с нашей профессией: высота, риск, невесомость и радость победы. На аттракционах есть страховка, а в профессии сход с дистанции непредсказуем. Премия поэтому выполняет важную миссию, отмечая успешных людей в своей профессии»
Главным победителем по всеобщему признанию стал Иван Власов, 6-летний сын Натальи Власовой, генерального директора ФНР.
Партнер afterparty- ресторана VEGA, накрыл участникам медиапикника шведский стол с богатым выбором закусок русской и европейской кухни.
«В бизнес сфере, для продвижения своей компании, необходимо развивать партнерские отношения. Мы, благодарны организаторам Премии за участие в мероприятии такого масштаба, где мы были заявлены официальным партнером after party. Для нас большая честь организовать welcome snaks для Лауреатов, партнеров и жюри Премии и их семей. Гости праздника пребывали в великолепном настроении, с большим аппетитом они угощались нашей едой. А для нас это самое главное!»
комментирует Оксана Вдовина, pr-директор ресторанного комплекса VEGA

Контактное лицо: Дария Боброва
Компания: Оргкомитет Премии
Добавлен: 19:16, 25.07.2011 Количество просмотров: 903


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru