Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VERNA расширила свои компетенции: интернет банкинг от NETinfo

Компания VERNA получила статус «Implementation Partner» компании NETinfo, являющейся одним из мировых лидеров производства систем электронного банкинга и предлагает к внедрению систему NETteller – передовую систему Интернет-, WEB-, SMS-, Mobile-, PC-банкинга – полностью настраиваемую, масштабируемую и легкую в интеграции платформу. NETteller дает возможность Банку предоставлять клиентам возможность управлять счетами посредством Интернета в реальном режиме времени.

Данное решение гарантируют сетевую безопасность, сохранности данных и защите платежных транзакций клиентов, посредством аутентификации пользователя не только по ID и PIN-коду, но и с помощью SMS-сообщений, уникальных номеров транзакций TAN, одноразовых паролей (OTP), цифровой подписи. Внедрение решений компании NETinfo позволяет Заказчикам снизить затраты на закупку оборудования и программного обеспечения, благодаря возможности использования любой операционной системы (Windows, Linux/Unix, AIX), базы данных (Oracle, MS SQL Server, DB2, Ingres, MySQL, EnterpriseDB) и сервера приложений (JBoss AS, IBM Websphere, BEA WebLogic, Oracle 10g AS). При этом: совокупная стоимость системы NETteller не зависит от количества пользователей - клиентов Банка, а рост числа клиентов не требует финансовых вложений в расширение и поддержку системы. Компания VERNA (http://www.verna.ua/), продолжая заботится о своих клиентах, предлагает им только надежные решения в области ИТ технологий.

О компании NETinfo:

Компания NETinfo специализируется на разработке и внедрении программного обеспечения для банков и финансовых структур, помогая создавать новые модели бизнеса с помощью программных продуктов, решений и специализированных услуг. Компания сертифицирована по ISO9001 и активно присутствует и действует на Кипре, в Великобритании, Румынии, Албании, Белоруссии, России, Украине, Казахстане, Греции, а также в странах Центральной и Латинской Америки.

O компании VERNA:

Компания VERNA (http://www.verna.ua/) занимается реализацией проектов в области интеграции информационных решений и технологий для крупных территориально распределенных предприятий. Располагает компетенциями, опытом внедрения и модернизации серверных систем, систем хранения данных, а также проектным опытом в области виртуализации. В числе клиентов компании VERNA крупнейшие банки, промышленные предприятия различных отраслей, государственные учреждения Украины. Офисы компании VERNA расположены в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске. Действует сеть сервисных партнеров по всей Украине.

Контактное лицо: Наталия
Компания: VERNA
Добавлен: 19:06, 25.07.2011 Количество просмотров: 632


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия65
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия72
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия72
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия187
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия282
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия318
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия313
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия332
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия145
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия110
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия114
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия88
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия90
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия94
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru