 |
QIWI Итоги II квартала 2011 года
QIWI Кошелек вырос в три раза Во втором квартале 2011 года QIWI Кошелек придерживается высокой планки, взятой в начале года. Это подтверждают цифры: финансовый оборот превысил 14 миллиардов рублей, что почти в три раза больше прошлогоднего показателя. Размер среднего платежа увеличился на 80%, приблизившись к 600 рублям. Общее число интернет-магазинов выросло с 900 до более 2000. Любимые услуги и интерфейсы пользователей Интересы пользователей в отчетном периоде распределились следующим образом. Рекордный рост оборотов продемонстрировали денежные переводы: + 1 515% (более 650 миллионов рублей). Пользователям понравилась возможность бесплатно переводить друг другу средства из Кошелька в Кошелек: рост этой категории составил 842% (более 500 миллионов рублей). ТОП-3 замыкают онлайн-покупки: +438% (более 2 миллиардов рублей). Что неудивительно: QIWI Кошелек постоянно проводит совместные акции с интернет-магазинами. По-прежнему популярна оплата авиа- и железнодорожных билетов, коммунальных услуг, кредитов, штрафов и пошлин. Словом, широкий функционал QIWI Кошелька по душе нашим пользователям. Что касается платежных интерфейсов, то пользователи предпочитают сайт w.qiwi.ru, тогда как среди мобильных приложений самым быстрорастущим оказался QIWI Кошелек для Android, за ним следует приложение для iPhone.
Предложения и разработки: что нового Кошелек предложил своим пользователям много новых способов пополнения, подавляющее большинство из которых – без комиссии. Более 40 банков открыли возможность моментально пополнять счета в отделениях, терминалах, банкоматах и с помощью интернет-банкинга. Среди них МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, Промсвязьбанк, Связной Банк, МДМ Банк, Уральский Банк Реконструкции и Развития и КИТ Финанс Инвестиционный банк. Теперь пополнять QIWI Кошелек можно и в крупнейшей сети QIWI Терминалов в Казахстане. Владельцев iPhone и смартфонов на мобильной платформе Android во втором квартале ждал приятный сюрприз в виде возможности перевода средств между Кошельками с помощью технологии bump. Теперь можно в буквальном смысле перекинуть деньги в Кошелек друга, просто «стукнувшись» с ним телефонами.
Вместо заключения Еще больше возможностей, предложений и идей – это планы QIWI Кошелька на ближайшее будущее. Мы будем продолжать в том же духе, совершенствуя и расширяя сервис, создавая уникальные продукты в различных направлениях. Кстати, этим летом QIWI Кошелек отпраздновал свой юбилей – 5 лет на рынке онлайн-платежей. Лучшим подарком к такой дате стало осознание того, что наш сервис действительно нравится людям.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 17:37, 29.07.2011
Количество просмотров: 1331
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия377 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия152 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия189 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия149 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |