 |
РОСГОССТРАХ начинает акцию «Школьник-2009»
Акция рассчитана на активизацию страхования детей школьного возраста от несчастного случая. В рамках акции компания предлагает несколько страховых продуктов, позволяющих застраховать как детей, так и их родителей. Кроме того, РОСГОССТРАХ предлагает коллективное страхование в школах. Размер скидки при этом может составить 25% - в зависимости от количества застрахованных. «Страхование детей от несчастного случая – социально значимый вид страхования, - подчеркнул руководитель департамента массовых видов страхования Александр Блайвас. – Известно, как дети подвержены травмам, а лечение в нынешних экономических условиях может обойтись в большую сумму. Поэтому мы советуем родителям выбирать для своих детей значительный объем покрытия, большие страховые суммы. В этом случае страховая выплата станет серьезным подспорьем в семейном бюджете». При выплате по страховому случаю в компании РОСГОССТРАХ действует процедура упрощенного урегулирования убытков «Зеленый коридор», предполагающая подачу в ЦУУ (Центр урегулирования убытков) минимума документов. При ущербе до 3 тыс. рублей в ЦУУ предоставляется только заверенная копия амбулаторной карты застрахованного, причем снять копию и заверить ее можно прямо в РОСГОССТРАХе. «Скидка до 25% позволит заключать коллективные договоры страхования детей с небольшими затратами, - уверен Александр Блайвас. – Мы уверены, что наше предложение будет положительно воспринято не только родителями, но и найдет поддержку у директоров школ, учителей и классных руководителей – т.е. тех работников образования, которые отвечают за безопасность детей во время учебного процесса».
Контактное лицо: Абрамян Вартан
Компания: Росгосстрах
Добавлен: 13:02, 07.09.2009
Количество просмотров: 749
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |