 |
РОСГОССТРАХ начинает акцию «Школьник-2009»
Акция рассчитана на активизацию страхования детей школьного возраста от несчастного случая. В рамках акции компания предлагает несколько страховых продуктов, позволяющих застраховать как детей, так и их родителей. Кроме того, РОСГОССТРАХ предлагает коллективное страхование в школах. Размер скидки при этом может составить 25% - в зависимости от количества застрахованных. «Страхование детей от несчастного случая – социально значимый вид страхования, - подчеркнул руководитель департамента массовых видов страхования Александр Блайвас. – Известно, как дети подвержены травмам, а лечение в нынешних экономических условиях может обойтись в большую сумму. Поэтому мы советуем родителям выбирать для своих детей значительный объем покрытия, большие страховые суммы. В этом случае страховая выплата станет серьезным подспорьем в семейном бюджете». При выплате по страховому случаю в компании РОСГОССТРАХ действует процедура упрощенного урегулирования убытков «Зеленый коридор», предполагающая подачу в ЦУУ (Центр урегулирования убытков) минимума документов. При ущербе до 3 тыс. рублей в ЦУУ предоставляется только заверенная копия амбулаторной карты застрахованного, причем снять копию и заверить ее можно прямо в РОСГОССТРАХе. «Скидка до 25% позволит заключать коллективные договоры страхования детей с небольшими затратами, - уверен Александр Блайвас. – Мы уверены, что наше предложение будет положительно воспринято не только родителями, но и найдет поддержку у директоров школ, учителей и классных руководителей – т.е. тех работников образования, которые отвечают за безопасность детей во время учебного процесса».
Контактное лицо: Абрамян Вартан
Компания: Росгосстрах
Добавлен: 13:02, 07.09.2009
Количество просмотров: 746
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |