|
РОСГОССТРАХ начинает акцию «Школьник-2009»
Акция рассчитана на активизацию страхования детей школьного возраста от несчастного случая. В рамках акции компания предлагает несколько страховых продуктов, позволяющих застраховать как детей, так и их родителей. Кроме того, РОСГОССТРАХ предлагает коллективное страхование в школах. Размер скидки при этом может составить 25% - в зависимости от количества застрахованных. «Страхование детей от несчастного случая – социально значимый вид страхования, - подчеркнул руководитель департамента массовых видов страхования Александр Блайвас. – Известно, как дети подвержены травмам, а лечение в нынешних экономических условиях может обойтись в большую сумму. Поэтому мы советуем родителям выбирать для своих детей значительный объем покрытия, большие страховые суммы. В этом случае страховая выплата станет серьезным подспорьем в семейном бюджете». При выплате по страховому случаю в компании РОСГОССТРАХ действует процедура упрощенного урегулирования убытков «Зеленый коридор», предполагающая подачу в ЦУУ (Центр урегулирования убытков) минимума документов. При ущербе до 3 тыс. рублей в ЦУУ предоставляется только заверенная копия амбулаторной карты застрахованного, причем снять копию и заверить ее можно прямо в РОСГОССТРАХе. «Скидка до 25% позволит заключать коллективные договоры страхования детей с небольшими затратами, - уверен Александр Блайвас. – Мы уверены, что наше предложение будет положительно воспринято не только родителями, но и найдет поддержку у директоров школ, учителей и классных руководителей – т.е. тех работников образования, которые отвечают за безопасность детей во время учебного процесса».
Контактное лицо: Абрамян Вартан
Компания: Росгосстрах
Добавлен: 13:02, 07.09.2009
Количество просмотров: 723
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|