 |
Поддержка SOA-решений – новая услуга компании «Неофлекс»
Единая служба технической поддержки «Неофлекс» создана в 2009 году. В настоящее время служба сопровождает все SOA-решения, разработанные компанией «Неофлекс», а именно: интеграционные решения и фронт-офисные приложения по продаже финансовых продуктов. В режиме 24х7 поддерживается SOA-решение, разработанное для «Кредитной фабрики» Сбербанка России, Кредитный конвейер банка Ренессанс Кредит, интеграционное решение банка «Связной» и др. Сегодня развитие службы достигло того уровня, когда она может сопровождать SOA-решения, созданные не только компанией «Неофлекс», но и сторонними разработчиками, а также оказывать услуги по администрированию интеграционных платформ, лежащих в основе SOA-решений. Специалисты службы обеспечивают сопровождение SOA-решений по второй и третьей линиям поддержки. Администрирование интеграционных платформ включает работы по изменению их конфигураций, установке обновлений, восстановлению работоспособности после сбоев и регламентные работы. Поддержка может оказываться в различных режимах, в том числе в режиме 24x7. Работа службы строится на основе согласованных с клиентами процедур и соглашений об уровне сервиса (SLA). Для фиксации сервисных заявок и хода их обработки используется система обработки заявок класса Service Desk. Анализ причин сбоев в работе SOA-решений проводится по методологии Root Cause Analysis, позволяющей предотвращать инциденты до их повторного появления. Прием сервисных заявок выполняет контакт-центр, работающий в круглосуточном режиме и гарантирующий, что на 8 из 10 поступающих звонков оператор центра ответит в течение первых 20 секунд. Прозрачность работы службы обеспечивает технология «Личный кабинет», предоставляющая клиентам web-доступ к системе обработки сервисных заявок, а также автоматическое SMS-информирование ключевых представителей клиентов о возникновении инцидентов и времени их разрешения. В работе службы максимально используется опыт SOA-практики компании, который накапливается в системе управления знаниями, где консолидируется описание инцидентов, способов их устранения, а также справочная информация, необходимая для поддержки решений. «За 6 лет существования направления SOA мы выполнили более 150 проектов для более чем 20 финансовых организаций и приобрели опыт интеграции более чем 80 банковских систем самых разных классов. Наличие этого опыта, квалифицированных сотрудников, а также технической инфраструктуры оказания поддержки дает нам возможность уверенно предлагать банковскому рынку услуги по поддержке SOA-решений, – комментирует новую услугу Алексей Макеев, руководитель направления SOA компании «Неофлекс».
Контактное лицо: Анна Павловская
Компания: Неофлекс
Добавлен: 17:59, 29.07.2011
Количество просмотров: 900
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия171 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия204 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |