 |
Поддержка SOA-решений – новая услуга компании «Неофлекс»
Единая служба технической поддержки «Неофлекс» создана в 2009 году. В настоящее время служба сопровождает все SOA-решения, разработанные компанией «Неофлекс», а именно: интеграционные решения и фронт-офисные приложения по продаже финансовых продуктов. В режиме 24х7 поддерживается SOA-решение, разработанное для «Кредитной фабрики» Сбербанка России, Кредитный конвейер банка Ренессанс Кредит, интеграционное решение банка «Связной» и др. Сегодня развитие службы достигло того уровня, когда она может сопровождать SOA-решения, созданные не только компанией «Неофлекс», но и сторонними разработчиками, а также оказывать услуги по администрированию интеграционных платформ, лежащих в основе SOA-решений. Специалисты службы обеспечивают сопровождение SOA-решений по второй и третьей линиям поддержки. Администрирование интеграционных платформ включает работы по изменению их конфигураций, установке обновлений, восстановлению работоспособности после сбоев и регламентные работы. Поддержка может оказываться в различных режимах, в том числе в режиме 24x7. Работа службы строится на основе согласованных с клиентами процедур и соглашений об уровне сервиса (SLA). Для фиксации сервисных заявок и хода их обработки используется система обработки заявок класса Service Desk. Анализ причин сбоев в работе SOA-решений проводится по методологии Root Cause Analysis, позволяющей предотвращать инциденты до их повторного появления. Прием сервисных заявок выполняет контакт-центр, работающий в круглосуточном режиме и гарантирующий, что на 8 из 10 поступающих звонков оператор центра ответит в течение первых 20 секунд. Прозрачность работы службы обеспечивает технология «Личный кабинет», предоставляющая клиентам web-доступ к системе обработки сервисных заявок, а также автоматическое SMS-информирование ключевых представителей клиентов о возникновении инцидентов и времени их разрешения. В работе службы максимально используется опыт SOA-практики компании, который накапливается в системе управления знаниями, где консолидируется описание инцидентов, способов их устранения, а также справочная информация, необходимая для поддержки решений. «За 6 лет существования направления SOA мы выполнили более 150 проектов для более чем 20 финансовых организаций и приобрели опыт интеграции более чем 80 банковских систем самых разных классов. Наличие этого опыта, квалифицированных сотрудников, а также технической инфраструктуры оказания поддержки дает нам возможность уверенно предлагать банковскому рынку услуги по поддержке SOA-решений, – комментирует новую услугу Алексей Макеев, руководитель направления SOA компании «Неофлекс».
Контактное лицо: Анна Павловская
Компания: Неофлекс
Добавлен: 17:59, 29.07.2011
Количество просмотров: 828
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия135 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия127 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |