 |
Производство в Подмосковье на связи
ЗАО «АК «Химпэк» - один из ведущих производителей упаковки для сыпучих грузов в России. Это крупное предприятие, расположенное в Истринском районе Московской области, с полным производственным циклом: от выпуска волокон и ткани до пошива и поставки готовой продукции через сеть собственных представительств и складов. В настоящее время на производстве работает больше 900 человек. Для производственной площадки компании «Химпэк», расположенной в Истринском районе Московской области «Энфорта» предоставила телефонный номер и доступ в Интернет. «Не секрет, что предприятия Подмосковья и сейчас часто сталкиваются с проблемами в работе сети Интернет и испытывают острую потребность в телефонной связи из-за отдаленности от столичной телеком-инфраструктуры. Неоспоримым преимуществом «Энфорты» при работе с Клиентами, развивающими свой бизнес за пределами МКАД, является возможность предоставить весь комплекс телекоммуникационных услуг, используя беспроводные технологии. Это позволяет значительно сократить сроки технических работ и затраты на реализацию проекта, так как нет необходимости инвестировать значительные средства в прокладывание кабеля», - комментирует Александр Кимак, региональный директор Московского филиала компании «Энфорта». Клиентами «Энфорты» уже является ряд крупных производственных предприятий Истринского района Московской области, в том числе птицефабрика «Праксис-Ово», компания по переработке и продаже морепродуктов ООО «Агама Истра», строительно-монтажное управление «СМУ-7».
О компании "Энфорта" «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления. «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования. «Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов. Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов. Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com.
Контактное лицо: Миридонова Наталья
Компания: Энфорта (ООО "Престиж-Интернет")
Добавлен: 18:43, 29.07.2011
Количество просмотров: 874
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |