 |
Производство в Подмосковье на связи
ЗАО «АК «Химпэк» - один из ведущих производителей упаковки для сыпучих грузов в России. Это крупное предприятие, расположенное в Истринском районе Московской области, с полным производственным циклом: от выпуска волокон и ткани до пошива и поставки готовой продукции через сеть собственных представительств и складов. В настоящее время на производстве работает больше 900 человек. Для производственной площадки компании «Химпэк», расположенной в Истринском районе Московской области «Энфорта» предоставила телефонный номер и доступ в Интернет. «Не секрет, что предприятия Подмосковья и сейчас часто сталкиваются с проблемами в работе сети Интернет и испытывают острую потребность в телефонной связи из-за отдаленности от столичной телеком-инфраструктуры. Неоспоримым преимуществом «Энфорты» при работе с Клиентами, развивающими свой бизнес за пределами МКАД, является возможность предоставить весь комплекс телекоммуникационных услуг, используя беспроводные технологии. Это позволяет значительно сократить сроки технических работ и затраты на реализацию проекта, так как нет необходимости инвестировать значительные средства в прокладывание кабеля», - комментирует Александр Кимак, региональный директор Московского филиала компании «Энфорта». Клиентами «Энфорты» уже является ряд крупных производственных предприятий Истринского района Московской области, в том числе птицефабрика «Праксис-Ово», компания по переработке и продаже морепродуктов ООО «Агама Истра», строительно-монтажное управление «СМУ-7».
О компании "Энфорта" «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов управления. «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования. «Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов. Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов. Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru или по электронной почте pr@enforta.com.
Контактное лицо: Миридонова Наталья
Компания: Энфорта (ООО "Престиж-Интернет")
Добавлен: 18:43, 29.07.2011
Количество просмотров: 884
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия137 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия136 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия144 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |