 |
Партнерская программа ГК «Альпари»
Группа компаний «Альпари» рада проинформировать о запуске новой партнерской программы IB-представитель.
Наши специалисты разработали оптимальную концепцию этой программы, отвечающую интересам всех сторон: Представителя, клиентов и компании.
Программа ориентирована на привлечение новых клиентов при бонусной системе вознаграждения.
IB-представителю предоставляется агентский счет, на который начисляется бонусная сумма. Она составляет 25% от спреда за каждую завершенную клиентом сделку. Регистрация IB - представителя осуществляется по упрощенной схеме и не требует подписания каких-либо документов.
Привлекая клиентов работать с компанией «Альпари», Представитель получает бонусы независимо от успешности работы привлеченных им клиентов.
Ильичева Елизавета (495) 710-76-76 pr@alpari.ru www.alpari.ru
Контактное лицо: Ильичева Елизавета
Компания: Группа компаний "Альпари"
Добавлен: 18:39, 26.09.2008
Количество просмотров: 743
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |