 |
Охранные услуги компании «ГОЛЬФСТРИМ» можно оплатить через электронные терминалы QIWI
С 7 сентября вносить абонентскую плату за пользование системой безопасности «Гольфстрим» можно с помощью терминальной сети QIWI (ОСМП). QIWI стала уже третьей по счету терминальной сетью, с которой компания «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» подписала соглашение о проведении моментальных платежей в Москве и Московской области.
«Мы идем в ногу со временем и используем самые современные технологии не только для того, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов, но и чтобы сделать их жизнь проще и удобнее. Оплата через электронные терминалы позволяет максимально сэкономить время абонента», - отмечает Геннадий Сочилин, директор по маркетингу компании ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы».
Заключив соглашение с одной из крупнейших терминальных сетей, компания «Гольфстрим» позаботилась об удобстве своих клиентов в преддверии традиционного осеннего повышения активности на рынке услуг безопасности. Теперь воспользоваться возможностью оплаты охранных услуг через терминальные сети смогут абоненты «Гольфстрим» на всей территории Москвы и Московской области.
ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» является признанным лидером на российском рынке в области современных комплексных систем безопасности. Это первая российская компания, создавшая радиоканальную сеть охранного мониторинга, действующую в масштабах Московского региона. Основным направлением деятельности компании является разработка решений для комплексной защиты жилых и нежилых помещений с использованием собственной радиоканальной системы, основанной на технологии SAFECOM. Эта технология отнесена к высшему классу надежности и используется во всем мире для защиты важных государственных объектов. Компания «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» стала новатором не только в создании решений по обеспечению безопасности помещений. Специалисты компании разработали принципиально новое решение по обеспечению личной безопасности. На базе технологии сотовой связи была разработана услуга "Мобильный телохранитель", которая в 2004 году удостоилась Национальной Премии в области безопасности «Зубр» как лучшая инновационная технология. Одним из основных конкурентных преимуществ компании «ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы» является самое большое количество предлагаемых на рынке каналов коммуникации с Центральной станцией мониторинга.
Контактное лицо: Мария Назамутдинова
Компания: «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы»
Добавлен: 12:54, 08.09.2009
Количество просмотров: 772
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия0 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия132 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия139 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
|
 |