|
Страховая компания «УНИКА» поддерживает любительский футбол в Одессе
1 августа 2011 г. в Одессе при поддержке Страховой компании «УНИКА» стартовал Открытый Кубок Одессы по футболу среди взрослых команд «Лига 8».
Открытый Кубок Одессы по футболу 8х8 среди взрослых команд проводится впервые. 8 лучших любительских команд области будут бороться за Кубок Одессы с 1 по 15 августа. Турнир проводит Одесская Ассоциация Спортивного Маркетинга при поддержке Федерации футбола города Одессы и Федерации футбола Одесской области.
Генеральный страховой партнер турнира – Страховая компания «УНИКА». Все игроки застрахованы по программе страхования от несчастного случая в Компании «УНИКА». Общий лимит ответственности по договору страхования составляет 1,7 млн. грн. Основными целями проведения Открытого Кубка Одессы по футболу 8х8 является популяризация футбола, пропаганда здорового образа жизни.
Формат любительских игр 8х8 пришелся по душе многим игрокам и болельщикам Одессы. Игра проходит на футбольном поле размерами 65х35 м, количество игроков на поле в одной команде – 8 человек. Это очень динамичный и зрелищный вид футбола, который вобрал в себя скорость и быстроту мини-футбола, но в то же время зрелищность и размашистость футбола классического. Этот любительский формат позволяет перспективным игрокам приобретать необходимые навыки мышления и техники на футбольном поле.
В рамках сотрудничества с Одесской Ассоциацией Спортивного Маркетинга Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/) также выступила генеральным страховым партнером ранее проведенных соревнований: Турнира по футболу на призы клуба «Кожаный мяч», Кубка Федерации футбола Одесской области среди детских команд, Первенства Одессы по футболу 8х8 среди женских команд.
Поддерживая любительский футбол, Страховая компания «УНИКА» делает все возможное для популяризации здорового образа жизни.
Справка: Страховая компания UNIQA (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают более 6 миллионов клиентов в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень. Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: УНИКА
Добавлен: 11:27, 04.08.2011
Количество просмотров: 680
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|