 |
«Медиа-капитал» и ПРАЙМ-ТАСС - важен каждый голос!
«Народное голосование» – новый проект в рамках «Медиа-капитала». На основе его результатов на церемонии объявления лауреатов Премии будет определен победитель в совместной номинации «Медиа-капитала» и ПРАЙМ ТАСС – «Приз зрительских симпатий». К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы премии «Медиа-капитал» в 2009 году. Шорт-листы «Медиа-капитала» формируются ежемесячно на основе оценок материалов, присылаемых соискателями, авторитетным жюри, председателем которого выступает президент ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурский. В «Народном голосовании» может принять участие каждый! Все материалы размещены на сайте ПРАЙМ-ТАСС в специально созданном разделе по адресу http://www.prime-tass.ru/projects/MediaCapital/publications. Среди целей «Медиа-капитала» - повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка. Именно поэтому старт «Народного голосования» - это важный шаг, который позволит оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики – членов жюри, но и с позиции читателей. Обзоры хода народного голосования можно будет прочитать в новостях «Медиа-капитала» на официальном сайте Премии, а также на страницах информационных партнеров «Медиа-капитала». Информационная справка:
ПРАЙМ-ТАСС: Агентство экономической информации ПРАЙМ-ТАСС создано в 1996 году. ПРАЙМ-ТАСС является одним из ведущих и наиболее цитируемых СМИ, обладающим репутацией достоверного и оперативного источника информации. Агентство осуществляет сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации. ПРАЙМ-ТАСС - крупный информационно-аналитический центр - выпускает широкий спектр информационных изданий: новости в режиме он-лайн, аналитические обзоры, базы данных, специализированные тематические бюллетени.
О Премии: Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа. Организатором Премии выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов Российской Федерации, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Агентства по страхованию вкладов, Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают Медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.
Контактная информация: Штаб-квартира Премии располагается в офисе Фонда «Народная инициатива»: Телефон: +7 (495) 730-59-80 E-mail: info@kapital-prize.ru, prize@kapital-prize.ru Официальный сайт: www.kapital-prize.ru Народное голосование: http://www.prime-tass.ru/projects/MediaCapital/publications/ Почтовый адрес: 101000, г.Москва, Кривоколенный пер., д.5, стр.2 Ответственный секретарь: Алексей Шехов, +7 (495) 730-59-80
Контактное лицо: Сергеева Екатерина
Компания: ИФД-КапиталЪ
Добавлен: 10:40, 09.09.2009
Количество просмотров: 619
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия241 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |