|
«Медиа-капитал» и ПРАЙМ-ТАСС - важен каждый голос!
«Народное голосование» – новый проект в рамках «Медиа-капитала». На основе его результатов на церемонии объявления лауреатов Премии будет определен победитель в совместной номинации «Медиа-капитала» и ПРАЙМ ТАСС – «Приз зрительских симпатий». К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы премии «Медиа-капитал» в 2009 году. Шорт-листы «Медиа-капитала» формируются ежемесячно на основе оценок материалов, присылаемых соискателями, авторитетным жюри, председателем которого выступает президент ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурский. В «Народном голосовании» может принять участие каждый! Все материалы размещены на сайте ПРАЙМ-ТАСС в специально созданном разделе по адресу http://www.prime-tass.ru/projects/MediaCapital/publications. Среди целей «Медиа-капитала» - повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка. Именно поэтому старт «Народного голосования» - это важный шаг, который позволит оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики – членов жюри, но и с позиции читателей. Обзоры хода народного голосования можно будет прочитать в новостях «Медиа-капитала» на официальном сайте Премии, а также на страницах информационных партнеров «Медиа-капитала». Информационная справка:
ПРАЙМ-ТАСС: Агентство экономической информации ПРАЙМ-ТАСС создано в 1996 году. ПРАЙМ-ТАСС является одним из ведущих и наиболее цитируемых СМИ, обладающим репутацией достоверного и оперативного источника информации. Агентство осуществляет сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации. ПРАЙМ-ТАСС - крупный информационно-аналитический центр - выпускает широкий спектр информационных изданий: новости в режиме он-лайн, аналитические обзоры, базы данных, специализированные тематические бюллетени.
О Премии: Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа. Организатором Премии выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов Российской Федерации, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Агентства по страхованию вкладов, Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают Медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.
Контактная информация: Штаб-квартира Премии располагается в офисе Фонда «Народная инициатива»: Телефон: +7 (495) 730-59-80 E-mail: info@kapital-prize.ru, prize@kapital-prize.ru Официальный сайт: www.kapital-prize.ru Народное голосование: http://www.prime-tass.ru/projects/MediaCapital/publications/ Почтовый адрес: 101000, г.Москва, Кривоколенный пер., д.5, стр.2 Ответственный секретарь: Алексей Шехов, +7 (495) 730-59-80
Контактное лицо: Сергеева Екатерина
Компания: ИФД-КапиталЪ
Добавлен: 10:40, 09.09.2009
Количество просмотров: 568
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|