 |
«Медиа-капитал» и ПРАЙМ-ТАСС - важен каждый голос!
«Народное голосование» – новый проект в рамках «Медиа-капитала». На основе его результатов на церемонии объявления лауреатов Премии будет определен победитель в совместной номинации «Медиа-капитала» и ПРАЙМ ТАСС – «Приз зрительских симпатий». К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы премии «Медиа-капитал» в 2009 году. Шорт-листы «Медиа-капитала» формируются ежемесячно на основе оценок материалов, присылаемых соискателями, авторитетным жюри, председателем которого выступает президент ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурский. В «Народном голосовании» может принять участие каждый! Все материалы размещены на сайте ПРАЙМ-ТАСС в специально созданном разделе по адресу http://www.prime-tass.ru/projects/MediaCapital/publications. Среди целей «Медиа-капитала» - повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка. Именно поэтому старт «Народного голосования» - это важный шаг, который позволит оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики – членов жюри, но и с позиции читателей. Обзоры хода народного голосования можно будет прочитать в новостях «Медиа-капитала» на официальном сайте Премии, а также на страницах информационных партнеров «Медиа-капитала». Информационная справка:
ПРАЙМ-ТАСС: Агентство экономической информации ПРАЙМ-ТАСС создано в 1996 году. ПРАЙМ-ТАСС является одним из ведущих и наиболее цитируемых СМИ, обладающим репутацией достоверного и оперативного источника информации. Агентство осуществляет сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации. ПРАЙМ-ТАСС - крупный информационно-аналитический центр - выпускает широкий спектр информационных изданий: новости в режиме он-лайн, аналитические обзоры, базы данных, специализированные тематические бюллетени.
О Премии: Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа. Организатором Премии выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов Российской Федерации, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Агентства по страхованию вкладов, Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают Медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.
Контактная информация: Штаб-квартира Премии располагается в офисе Фонда «Народная инициатива»: Телефон: +7 (495) 730-59-80 E-mail: info@kapital-prize.ru, prize@kapital-prize.ru Официальный сайт: www.kapital-prize.ru Народное голосование: http://www.prime-tass.ru/projects/MediaCapital/publications/ Почтовый адрес: 101000, г.Москва, Кривоколенный пер., д.5, стр.2 Ответственный секретарь: Алексей Шехов, +7 (495) 730-59-80
Контактное лицо: Сергеева Екатерина
Компания: ИФД-КапиталЪ
Добавлен: 10:40, 09.09.2009
Количество просмотров: 585
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия361 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия104 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия118 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия295 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |