 |
«Antegra consulting» завершила проект автоматизации учета основных средств и товарно-материальных ценностей в акционерном коммерческом банке «Балтика»
Открытое акционерное общество акционерный коммерческий банк "Балтика" - универсальный банк, оказывающий своим клиентам широкий спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов, финансовых институтов. Приоритетными направлениями деятельности банка является розничный бизнес, кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. Сотрудничество «Antegra consulting» и ОАО АКБ «Балтика» началось в апреле этого года. За это время был осуществлен проект, связанный с переносом данных во внедренную систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В рамках его реализации две независимые базы данных, в которых велся кадровый учет и расчет заработной платы в филиалах банка, были объединены в одну. Благодаря положительным результатам первого проекта, руководство ОАО АКБ «Балтика» доверило специалистам «Antegra consulting» еще один проект, связанный с автоматизацией учета основных средств и товарно-материальных ценностей на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Изначально учет данных областей в Банке велся в программе Excel. В рамках проекта была реализована возможность формирования проводок по банковскому плану счетов на базе системы «1С:Бухгалтерия 8». Теперь для формирования проводок необходимо только ввести первичную документацию, формирование проводок и выгрузка происходит автоматически в единую корпоративную систему банка «АБС-Диасофт». Так же были реализованы дополнительные механизмы и доработки: 1. При вводе в эксплуатацию основных средств был добавлен механизм выделения сумм НДС. 2. Разработан механизм ведения учета основных средств по пользователям, включая печатные формы подписей и формирования отчета по пользователям. Кроме того, специалисты-консультанты компании «Antegra consulting», провели обучение пользователей работе с новой системой. В результате успешно реализованного проекта сотрудники ОАО АКБ «Балтика» получили настроенную под банковский план счетов систему для учета основных средств и материалов, адаптированную согласно требованиям Заказчика. Использование данной системы в процессе работы помогло значительно сократить трудозатраты на ведение бухгалтерского учета и минимизировать ошибки. В рамках проекта было автоматизировано 5 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: «Antegra consulting»
Добавлен: 17:22, 05.08.2011
Количество просмотров: 699
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия114 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия127 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |