|
«Ютинет.Ру» подвел итоги уникальной акции «Макбуки за 3 штуки»
За время проведения акции ее официальный сайт (mac.utinet.ru) посетили более миллиона интенет-пользователей, сто из которых стали счастливыми обладателями новейших мобильных «девайсов» - MacBook Air от компании Apple. Клиентская база интернет-магазина пополнилась 120 000 новых регистраций участников акции.
В период проведения акции, с 1 июля по 1 августа, ежедневными посетителями сайта стали 35 тыс. человек, которым были предложены в общей сложности 40 интеллектуальных заданий разного уровня сложности и проведено 60 активных мероприятий - конкурсов и флеш-мобов. Участники акции смогли попробовать себя в качестве режиссёров и скульпторов, снимали различные ролики, создавали фигуры «серебристого огрызка», принимали участие в фотоконкурсах. Посмотреть фотоотчеты и видео-ролики, созданные в период акции можно на официальном сайте - www.mac.utinet.ru.
В решении каждого интеллектуального задания приняли участие в среднем более 8 тыс. человек, в каждом активном мероприятии - более 1 тыс. человек. По мнению участников акции, самыми интересными заданиями были ночные конкурсы, задачи на логическое мышление, скорость реакции, знание математики.
Акция «Макбуки за 3 штуки» была рассчитана не только на жителей Москвы и Московской области, но и на жителей других городов России. Обладателями MacBook Air стали жители Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Владивостока, Хабаровска и Московской области. Самым юным победителям - 15 и 16 лет, а самому старшему - 47 лет.
Комментируя итоги акции «Макбуки за 3 штуки», Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов отметил: «Мы гордимся результатами проведенной акции. В ней приняли участие жители 45 городов России. Участники с большим азартом отнеслись к нашим креативным заданиям и продемонстрировали свое творчество и эрудицию. Нам удалось привлечь к себе внимание новых пользователей и повысить лояльность у существующих. Полученные впечатляющие результаты убедили нас, в необходимости проведения в будущем подобных маркетинговых акций, направленных на популяризацию бренда и на расширение клиентской базы».
Директор по коммуникациям Михаил Ятковский, Моб.:+7 (903) 213-55-98 E-mail: yat@utinet.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Ютинет.Ру
Добавлен: 19:10, 10.08.2011
Количество просмотров: 631
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|