 |
«Ютинет.Ру» подвел итоги уникальной акции «Макбуки за 3 штуки»
За время проведения акции ее официальный сайт (mac.utinet.ru) посетили более миллиона интенет-пользователей, сто из которых стали счастливыми обладателями новейших мобильных «девайсов» - MacBook Air от компании Apple. Клиентская база интернет-магазина пополнилась 120 000 новых регистраций участников акции.
В период проведения акции, с 1 июля по 1 августа, ежедневными посетителями сайта стали 35 тыс. человек, которым были предложены в общей сложности 40 интеллектуальных заданий разного уровня сложности и проведено 60 активных мероприятий - конкурсов и флеш-мобов. Участники акции смогли попробовать себя в качестве режиссёров и скульпторов, снимали различные ролики, создавали фигуры «серебристого огрызка», принимали участие в фотоконкурсах. Посмотреть фотоотчеты и видео-ролики, созданные в период акции можно на официальном сайте - www.mac.utinet.ru.
В решении каждого интеллектуального задания приняли участие в среднем более 8 тыс. человек, в каждом активном мероприятии - более 1 тыс. человек. По мнению участников акции, самыми интересными заданиями были ночные конкурсы, задачи на логическое мышление, скорость реакции, знание математики.
Акция «Макбуки за 3 штуки» была рассчитана не только на жителей Москвы и Московской области, но и на жителей других городов России. Обладателями MacBook Air стали жители Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Владивостока, Хабаровска и Московской области. Самым юным победителям - 15 и 16 лет, а самому старшему - 47 лет.
Комментируя итоги акции «Макбуки за 3 штуки», Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов отметил: «Мы гордимся результатами проведенной акции. В ней приняли участие жители 45 городов России. Участники с большим азартом отнеслись к нашим креативным заданиям и продемонстрировали свое творчество и эрудицию. Нам удалось привлечь к себе внимание новых пользователей и повысить лояльность у существующих. Полученные впечатляющие результаты убедили нас, в необходимости проведения в будущем подобных маркетинговых акций, направленных на популяризацию бренда и на расширение клиентской базы».
Директор по коммуникациям Михаил Ятковский, Моб.:+7 (903) 213-55-98 E-mail: yat@utinet.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Ютинет.Ру
Добавлен: 19:10, 10.08.2011
Количество просмотров: 673
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |