|
Клубы лояльности по работе с брокерами Страховой компании «УНИКА» – 27,8 млн. премий за полгода
В августе исполнилось полгода с начала внедрения «Системы клубов лояльности по работе с брокерами», созданной Страховой компанией «УНИКА». Ее участниками стали 37 посредников, привлекших премии на общую сумму 27,8 млн. грн.
«Система клубов лояльности по работе с брокерами» предполагает предоставление посредникам-юридическим лицам, сотрудничающим с Компанией «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp), уникальных для украинского страхового рынка преимуществ.
Среди таких преимуществ – предоставление профессионального лицензионного программного обеспечения, рекламная и PR-поддежка, дополнительная комиссия, курсы повышения квалификации продавцов брокера, специализированные пакеты и скидки на страховые продукты для членов семьи, сотрудников брокера, приоритетное обслуживание и многое другое. Всего за прошедшие полгода участниками «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» стали 37 компаний-посредников, которые привлекли за это время страховые платежи на общую сумму 27,8 млн. грн.
Безусловным лидером «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» по объему собранных премий стал привилегированный партнер Компании «УНИКА» – страховой посредник «Виллис Страховые Брокеры» (http://www.willis.com/Locations/Europe/Ukraine/).
В зависимости от суммы привлеченных премий участники «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» могут получать дополнительные преимущества в рамках следующих программ:
- Стандарт – до 1,5 млн. грн. привлеченных премий в год; - Партнерство – от 1,5 млн. грн. до 3 млн. грн. привлеченных премий в год; - Привилегированное партнерство – от 3 млн. грн. привлеченных премий в год и больше. Чем больше премий привлекает брокер, тем больше преимуществ он получает, сотрудничая с UNIQA.
Программа Стандарт: - Приоритетное распространение брокером продуктов Компании «УНИКА»; - Возможность корпоративного страхования (при необходимости – индивидуальный андеррайтинг); - Стандартная комиссия; - Мобильное извещение о новых продуктах и акциях; - Информация об аккредитации в банках; - Предоставление рекламной продукции Компании; - Использование профессионального ПО – IStudio.
Программа Партнерство: - Все преимущества программы «Стандарт»; - Дополнительная комиссия, которая не закладываются в тариф, а платится по акту ежемесячно; - Повышение квалификации продавцов брокера андеррайтерами Компании «УНИКА»; - Ежемесячные рабочие встречи с брокерами для улучшения сотрудничества, согласования процедур урегулирования.
Программа Привилегированное партнерство: - Все преимущества программы «Партнерство»; - Фиксированное время на котировку рисков по сложным объектам при перестраховании; - Повышенная дополнительная комиссия, которая не закладываются в тариф, а платится по акту ежемесячно; - Возможность PR-поддержки; - Логотип и название брокера на сайте УНИКА; - Скидки для сотрудников брокера на страхование КАСКО и имущества; - Спец. пакеты страхования ДМС для членов семьи и сотрудников брокера.
Начальник Департамента по работе с корпоративными клиентами и брокерами Страховой компании «УНИКА» Александр Крыжановский: «Предоставление услуг через посредников является одним из наиболее важных каналов продаж Страховой компании «УНИКА». Поэтому мы стремимся создавать для партеров-брокеров дополнительные удобства при работе с нашей Компанией, а также стимулировать развитие и углубление партнерских отношений с теми из них, кто настроен на максимальную отдачу при сотрудничестве с нами. От глубины и качества такого сотрудничества выигрывают, в конечном счете, не только Компания «УНИКА», брокер-партнер, но прежде всего – наши клиенты».
Справка: Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года. Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж. По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: UNIQA
Добавлен: 16:20, 11.08.2011
Количество просмотров: 637
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|