Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клубы лояльности по работе с брокерами Страховой компании «УНИКА» – 27,8 млн. премий за полгода

В августе исполнилось полгода с начала внедрения «Системы клубов лояльности по работе с брокерами», созданной Страховой компанией «УНИКА». Ее участниками стали 37 посредников, привлекших премии на общую сумму 27,8 млн. грн.

«Система клубов лояльности по работе с брокерами» предполагает предоставление посредникам-юридическим лицам, сотрудничающим с Компанией «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp), уникальных для украинского страхового рынка преимуществ.

Среди таких преимуществ – предоставление профессионального лицензионного программного обеспечения, рекламная и PR-поддежка, дополнительная комиссия, курсы повышения квалификации продавцов брокера, специализированные пакеты и скидки на страховые продукты для членов семьи, сотрудников брокера, приоритетное обслуживание и многое другое.
Всего за прошедшие полгода участниками «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» стали 37 компаний-посредников, которые привлекли за это время страховые платежи на общую сумму 27,8 млн. грн.

Безусловным лидером «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» по объему собранных премий стал привилегированный партнер Компании «УНИКА» – страховой посредник «Виллис Страховые Брокеры» (http://www.willis.com/Locations/Europe/Ukraine/).

В зависимости от суммы привлеченных премий участники «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» могут получать дополнительные преимущества в рамках следующих программ:

- Стандарт – до 1,5 млн. грн. привлеченных премий в год;
- Партнерство – от 1,5 млн. грн. до 3 млн. грн. привлеченных премий в год;
- Привилегированное партнерство – от 3 млн. грн. привлеченных премий в год и больше.
Чем больше премий привлекает брокер, тем больше преимуществ он получает, сотрудничая с UNIQA.

Программа Стандарт:
- Приоритетное распространение брокером продуктов Компании «УНИКА»;
- Возможность корпоративного страхования (при необходимости – индивидуальный андеррайтинг);
- Стандартная комиссия;
- Мобильное извещение о новых продуктах и акциях;
- Информация об аккредитации в банках;
- Предоставление рекламной продукции Компании;
- Использование профессионального ПО – IStudio.

Программа Партнерство:
- Все преимущества программы «Стандарт»;
- Дополнительная комиссия, которая не закладываются в тариф, а платится по акту ежемесячно;
- Повышение квалификации продавцов брокера андеррайтерами Компании «УНИКА»;
- Ежемесячные рабочие встречи с брокерами для улучшения сотрудничества, согласования процедур урегулирования.

Программа Привилегированное партнерство:
- Все преимущества программы «Партнерство»;
- Фиксированное время на котировку рисков по сложным объектам при перестраховании;
- Повышенная дополнительная комиссия, которая не закладываются в тариф, а платится по акту ежемесячно;
- Возможность PR-поддержки;
- Логотип и название брокера на сайте УНИКА;
- Скидки для сотрудников брокера на страхование КАСКО и имущества;
- Спец. пакеты страхования ДМС для членов семьи и сотрудников брокера.

Начальник Департамента по работе с корпоративными клиентами и брокерами Страховой компании «УНИКА» Александр Крыжановский:
«Предоставление услуг через посредников является одним из наиболее важных каналов продаж Страховой компании «УНИКА». Поэтому мы стремимся создавать для партеров-брокеров дополнительные удобства при работе с нашей Компанией, а также стимулировать развитие и углубление партнерских отношений с теми из них, кто настроен на максимальную отдачу при сотрудничестве с нами. От глубины и качества такого сотрудничества выигрывают, в конечном счете, не только Компания «УНИКА», брокер-партнер, но прежде всего – наши клиенты».

Справка:
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Татьяна
Компания: UNIQA
Добавлен: 16:20, 11.08.2011 Количество просмотров: 672


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия26
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия120
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия327
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия257
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия412
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия267
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия228
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


  © 2003-2025 inthepress.ru