Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клубы лояльности по работе с брокерами Страховой компании «УНИКА» – 27,8 млн. премий за полгода

В августе исполнилось полгода с начала внедрения «Системы клубов лояльности по работе с брокерами», созданной Страховой компанией «УНИКА». Ее участниками стали 37 посредников, привлекших премии на общую сумму 27,8 млн. грн.

«Система клубов лояльности по работе с брокерами» предполагает предоставление посредникам-юридическим лицам, сотрудничающим с Компанией «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp), уникальных для украинского страхового рынка преимуществ.

Среди таких преимуществ – предоставление профессионального лицензионного программного обеспечения, рекламная и PR-поддежка, дополнительная комиссия, курсы повышения квалификации продавцов брокера, специализированные пакеты и скидки на страховые продукты для членов семьи, сотрудников брокера, приоритетное обслуживание и многое другое.
Всего за прошедшие полгода участниками «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» стали 37 компаний-посредников, которые привлекли за это время страховые платежи на общую сумму 27,8 млн. грн.

Безусловным лидером «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» по объему собранных премий стал привилегированный партнер Компании «УНИКА» – страховой посредник «Виллис Страховые Брокеры» (http://www.willis.com/Locations/Europe/Ukraine/).

В зависимости от суммы привлеченных премий участники «Системы клубов лояльности по работе с брокерами» могут получать дополнительные преимущества в рамках следующих программ:

- Стандарт – до 1,5 млн. грн. привлеченных премий в год;
- Партнерство – от 1,5 млн. грн. до 3 млн. грн. привлеченных премий в год;
- Привилегированное партнерство – от 3 млн. грн. привлеченных премий в год и больше.
Чем больше премий привлекает брокер, тем больше преимуществ он получает, сотрудничая с UNIQA.

Программа Стандарт:
- Приоритетное распространение брокером продуктов Компании «УНИКА»;
- Возможность корпоративного страхования (при необходимости – индивидуальный андеррайтинг);
- Стандартная комиссия;
- Мобильное извещение о новых продуктах и акциях;
- Информация об аккредитации в банках;
- Предоставление рекламной продукции Компании;
- Использование профессионального ПО – IStudio.

Программа Партнерство:
- Все преимущества программы «Стандарт»;
- Дополнительная комиссия, которая не закладываются в тариф, а платится по акту ежемесячно;
- Повышение квалификации продавцов брокера андеррайтерами Компании «УНИКА»;
- Ежемесячные рабочие встречи с брокерами для улучшения сотрудничества, согласования процедур урегулирования.

Программа Привилегированное партнерство:
- Все преимущества программы «Партнерство»;
- Фиксированное время на котировку рисков по сложным объектам при перестраховании;
- Повышенная дополнительная комиссия, которая не закладываются в тариф, а платится по акту ежемесячно;
- Возможность PR-поддержки;
- Логотип и название брокера на сайте УНИКА;
- Скидки для сотрудников брокера на страхование КАСКО и имущества;
- Спец. пакеты страхования ДМС для членов семьи и сотрудников брокера.

Начальник Департамента по работе с корпоративными клиентами и брокерами Страховой компании «УНИКА» Александр Крыжановский:
«Предоставление услуг через посредников является одним из наиболее важных каналов продаж Страховой компании «УНИКА». Поэтому мы стремимся создавать для партеров-брокеров дополнительные удобства при работе с нашей Компанией, а также стимулировать развитие и углубление партнерских отношений с теми из них, кто настроен на максимальную отдачу при сотрудничестве с нами. От глубины и качества такого сотрудничества выигрывают, в конечном счете, не только Компания «УНИКА», брокер-партнер, но прежде всего – наши клиенты».

Справка:
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания UNIQA имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании UNIQA
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Татьяна
Компания: UNIQA
Добавлен: 16:20, 11.08.2011 Количество просмотров: 656


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия110
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru