|
Юго–Западный банк Сбербанка России увеличил количество кредитных карт в 1,7 раза до 172 тысяч
Юго–Западный банк на 1.08.2011 года эмитировал более 172 тысяч кредитных карт, из них более 70 тысяч в январе-июле 2011 года. За 1 полугодие объем эмиссии банковских карт вырос в 1,7 раза. Юго–Западный банк начал предлагать клиентам кредитные карты с 01.10.2008. За 2008 год было реализовано 1,5 тысяч, за 2009 год – 17,5 тысяч, за 2010 год – 80 тысяч «кредиток». По регионам общее количество эмитированных карт распределилось следующим образом: – в Ростовской области – 75 185 ед., – в Краснодарском крае – 91 347 ед., – в Республике Адыгея – 5 786 ед. Кредитная карта – это универсальное платежное средство, которое предоставляет возможность клиенту многократного использовать кредит и от обычного кредита отличается наличием льготного периода кредитования (до 50 дней). Погашать задолженность и снимать наличные с карты можно через сеть банкоматов Сбербанка России (всего на территории Юго–Западного банка в Ростовской области, Краснодарском крае и Республике Адыгея – более 1800 ед).
Контактное лицо: Житенев К.А.
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 18:16, 11.08.2011
Количество просмотров: 678
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|