 |
СК „НАСТА“ выдает карты „Universal Assistance“ клиентам „Альфа-Банка“
Начиная с 2-го сентября для клиентов „Альфа-Банка“, которые взяли кредит на приобретение автомобиля, приятным дополнением к страховому полису СК „НАСТА“ станут карты технического ассистанса „Universal Assistance“. Карты „Universal Assistance“ — это сервисное предложение, которое предусматривает консультационную и техническую помощь в дороге, а так же эвакуацию автомобиля в случае ДТП или поломки транспортного средства. «Мы целенаправленно повышаем уровень нашего сервиса и надежность страховой защиты, — отметил Виталий Вилинчук, директор департамента по работе с кредитно-финансовыми учреждениями СК „НАСТА“. — Вместе с тем, мы стремимся обеспечить клиентов „Альфа-Банка“ и широким спектром технических и консультационных услуг: от поиска и бронирования номеров в гостиницах до подвоза топлива. Именно эту поддержку обеспечивают сервисные карты „Universal Assistance“». «Мы уверены, что клиенты „Альфа-Банка“ по достоинству оценят все преимущества комплексной защиты от СК „НАСТА“ и „Universal Assistance“, где технический ассистанс является прекрасным дополнением к страховым продуктам, — сообщил Константин Чекменёв, заместитель директора ассистирующей компании „Universal Assistance“. — Это даст возможность автовладельцам чувствовать себя уверенными и полностью защищенными в любых непредвиденных ситуациях в пути, будь-то страховое событие или просто поломка автомобиля».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 17:01, 11.09.2009
Количество просмотров: 829
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия291 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |