|
СК „НАСТА“ выдает карты „Universal Assistance“ клиентам „Альфа-Банка“
Начиная с 2-го сентября для клиентов „Альфа-Банка“, которые взяли кредит на приобретение автомобиля, приятным дополнением к страховому полису СК „НАСТА“ станут карты технического ассистанса „Universal Assistance“. Карты „Universal Assistance“ — это сервисное предложение, которое предусматривает консультационную и техническую помощь в дороге, а так же эвакуацию автомобиля в случае ДТП или поломки транспортного средства. «Мы целенаправленно повышаем уровень нашего сервиса и надежность страховой защиты, — отметил Виталий Вилинчук, директор департамента по работе с кредитно-финансовыми учреждениями СК „НАСТА“. — Вместе с тем, мы стремимся обеспечить клиентов „Альфа-Банка“ и широким спектром технических и консультационных услуг: от поиска и бронирования номеров в гостиницах до подвоза топлива. Именно эту поддержку обеспечивают сервисные карты „Universal Assistance“». «Мы уверены, что клиенты „Альфа-Банка“ по достоинству оценят все преимущества комплексной защиты от СК „НАСТА“ и „Universal Assistance“, где технический ассистанс является прекрасным дополнением к страховым продуктам, — сообщил Константин Чекменёв, заместитель директора ассистирующей компании „Universal Assistance“. — Это даст возможность автовладельцам чувствовать себя уверенными и полностью защищенными в любых непредвиденных ситуациях в пути, будь-то страховое событие или просто поломка автомобиля».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 17:01, 11.09.2009
Количество просмотров: 744
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия45 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|