 |
Softline выпустила пятую версию корпоративного портала DeskWork
Компания Softline объявляет о выходе пятой версии DeskWork – корпоративного портала собственной разработки, являющегося удобным, доступным и простым средством оптимизации рабочих процессов и внутренних коммуникаций. Обновленное решение содержит модули, позволяющие проводить видеоконференции, совершенствовать работу с документооборотом и создавать заявки с многоступенчатым согласованием.
«В новой версии DeskWork мы значительно расширили функциональные возможности продукта. Благодаря нашему сервису «Обратная связь» мы постоянно изучаем потребности наших клиентов и стараемся удовлетворить максимум их пожеланий, разрабатывая новые модули для нашего готового решения. В пятую версию портала мы добавили собственный модуль видеоконференции и столь ожидаемый модуль заявки с согласованием в любое количество ходов», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Система проведения видеоконференций DeskWork позволяет планировать конференции в календаре, оповещать через e-mail, в том числе через рассылку приглашений о начале конференции в формате iCalendar, проводить одновременно несколько независимых конференций с количеством слушателей до 220 человек, а докладчиков – до 16 человек. Модуль также поддерживает режим открытых и закрытых конференций, проведение презентаций, чата, голосования.
Полностью переработанная система заявок, с более широкими возможностями настройки внешнего вида и маршрутов согласования, теперь позволяет создать заявку с любым количеством согласований.
С помощью модуля построения произвольных рабочих процессов документооборота даже пользователи, не обладающие навыками программирования, смогут самостоятельно создавать и настраивать любые цепочки документооборота, а администратор – автоматизировать бизнес-процессы любого уровня сложности. Новый модуль позволяет создавать в документообороте фиксированные маршруты согласования. «Рада отметить, что теперь DeskWork можно использовать не только для систематизации и автоматизации рабочих процессов и организации документооборота компании, но и как полноценное решение для организации офисного общения: ведь в продукте есть все для этого – от голосового и SMS-оповещения до организации видеоконференции с впечатляющим количеством слушателей и докладчиков. На мой взгляд, этот продукт оптимально соответствует требованиям любого современного офиса, при этом, что особенно приятно, не надо тратить время на подбор и обучение сотрудников работе с разными программными продуктами, ведь все, что нужно, можно найти в корпоративном портале DeskWork», – рассказывает Светлана Хапанкова, руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 14:21, 15.08.2011
Количество просмотров: 859
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия73 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия71 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия73 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |