 |
Softline выпустила пятую версию корпоративного портала DeskWork
Компания Softline объявляет о выходе пятой версии DeskWork – корпоративного портала собственной разработки, являющегося удобным, доступным и простым средством оптимизации рабочих процессов и внутренних коммуникаций. Обновленное решение содержит модули, позволяющие проводить видеоконференции, совершенствовать работу с документооборотом и создавать заявки с многоступенчатым согласованием.
«В новой версии DeskWork мы значительно расширили функциональные возможности продукта. Благодаря нашему сервису «Обратная связь» мы постоянно изучаем потребности наших клиентов и стараемся удовлетворить максимум их пожеланий, разрабатывая новые модули для нашего готового решения. В пятую версию портала мы добавили собственный модуль видеоконференции и столь ожидаемый модуль заявки с согласованием в любое количество ходов», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Система проведения видеоконференций DeskWork позволяет планировать конференции в календаре, оповещать через e-mail, в том числе через рассылку приглашений о начале конференции в формате iCalendar, проводить одновременно несколько независимых конференций с количеством слушателей до 220 человек, а докладчиков – до 16 человек. Модуль также поддерживает режим открытых и закрытых конференций, проведение презентаций, чата, голосования.
Полностью переработанная система заявок, с более широкими возможностями настройки внешнего вида и маршрутов согласования, теперь позволяет создать заявку с любым количеством согласований.
С помощью модуля построения произвольных рабочих процессов документооборота даже пользователи, не обладающие навыками программирования, смогут самостоятельно создавать и настраивать любые цепочки документооборота, а администратор – автоматизировать бизнес-процессы любого уровня сложности. Новый модуль позволяет создавать в документообороте фиксированные маршруты согласования. «Рада отметить, что теперь DeskWork можно использовать не только для систематизации и автоматизации рабочих процессов и организации документооборота компании, но и как полноценное решение для организации офисного общения: ведь в продукте есть все для этого – от голосового и SMS-оповещения до организации видеоконференции с впечатляющим количеством слушателей и докладчиков. На мой взгляд, этот продукт оптимально соответствует требованиям любого современного офиса, при этом, что особенно приятно, не надо тратить время на подбор и обучение сотрудников работе с разными программными продуктами, ведь все, что нужно, можно найти в корпоративном портале DeskWork», – рассказывает Светлана Хапанкова, руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 14:21, 15.08.2011
Количество просмотров: 881
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия106 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия110 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |