 |
Softline выпустила пятую версию корпоративного портала DeskWork
Компания Softline объявляет о выходе пятой версии DeskWork – корпоративного портала собственной разработки, являющегося удобным, доступным и простым средством оптимизации рабочих процессов и внутренних коммуникаций. Обновленное решение содержит модули, позволяющие проводить видеоконференции, совершенствовать работу с документооборотом и создавать заявки с многоступенчатым согласованием.
«В новой версии DeskWork мы значительно расширили функциональные возможности продукта. Благодаря нашему сервису «Обратная связь» мы постоянно изучаем потребности наших клиентов и стараемся удовлетворить максимум их пожеланий, разрабатывая новые модули для нашего готового решения. В пятую версию портала мы добавили собственный модуль видеоконференции и столь ожидаемый модуль заявки с согласованием в любое количество ходов», – отметил Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Система проведения видеоконференций DeskWork позволяет планировать конференции в календаре, оповещать через e-mail, в том числе через рассылку приглашений о начале конференции в формате iCalendar, проводить одновременно несколько независимых конференций с количеством слушателей до 220 человек, а докладчиков – до 16 человек. Модуль также поддерживает режим открытых и закрытых конференций, проведение презентаций, чата, голосования.
Полностью переработанная система заявок, с более широкими возможностями настройки внешнего вида и маршрутов согласования, теперь позволяет создать заявку с любым количеством согласований.
С помощью модуля построения произвольных рабочих процессов документооборота даже пользователи, не обладающие навыками программирования, смогут самостоятельно создавать и настраивать любые цепочки документооборота, а администратор – автоматизировать бизнес-процессы любого уровня сложности. Новый модуль позволяет создавать в документообороте фиксированные маршруты согласования. «Рада отметить, что теперь DeskWork можно использовать не только для систематизации и автоматизации рабочих процессов и организации документооборота компании, но и как полноценное решение для организации офисного общения: ведь в продукте есть все для этого – от голосового и SMS-оповещения до организации видеоконференции с впечатляющим количеством слушателей и докладчиков. На мой взгляд, этот продукт оптимально соответствует требованиям любого современного офиса, при этом, что особенно приятно, не надо тратить время на подбор и обучение сотрудников работе с разными программными продуктами, ведь все, что нужно, можно найти в корпоративном портале DeskWork», – рассказывает Светлана Хапанкова, руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 14:21, 15.08.2011
Количество просмотров: 873
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия177 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 14:09, 10.10.2025, Россия187 |  |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
Группа компаний «Благо» и «1С-Рарус» провели цифровую перестройку логистических процессов, 1С-Рарус, 14:08, 10.10.2025, Россия176 |
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов. |
N3.Group на базе своих активов создает ИТ-группу N3.Tech, Нетрика, 13:50, 10.10.2025, Россия107 |  |
N3.Group, инвестиционно-управляющая компания с более чем 20-летним опытом работы на технологическом рынке, объявляет о создании ИТ-группы N3.Tech («Энтри Тек») на базе части своих активов. В состав новой структуры войдут компании, специализирующиеся на разработке сложных цифровых решений для корпоративных клиентов и государства. |
|
 |