 |
Мастер-Банк и Азиатско-Тихоокеанский Банк объединили банкоматные сети Центральной России и Дальнего Востока
«Мастер-Банк» (ОАО) и один из крупнейших региональных банков России «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) подписали соглашение об объединении банкоматных сетей.
После объединения держатели карт Мастер-Банка и Азиатско-Тихоокеанского Банка получили возможность на льготных условиях снимать наличные средства на банкоматах обоих банков. Число банкоматов в совместной сети составляет более 3 000 устройств.
На сегодняшний день сеть банкоматов Мастер-Банка – одна из крупнейших в России – насчитывает уже более 2 800 устройств. Среди них как собственные банкоматы, так и банкоматы 260 банков-партнеров, в т.ч. 7 иностранных банков, включая Royal Bank of Scotland, сотрудничество с которым продолжается уже более 5 лет. С каждым банком заключено индивидуальное соглашение с учётом потребностей каждого банка-партнера.
Информация о банках: "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО) занимает 1-е место по величине чистых активов среди региональных банков Дальнего Востока и Сибири и входит в тройку крупнейших федеральных банков, зарегистрированных на данной территории России (МДМ Банк, Восточный экспресс-банк). Региональная сеть АТБ включает более 180 отделений в 77 населенных пунктах 15 регионов страны.
«Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал - 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском, Уральском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard International, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе карты премиум-класса Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает более 2 800 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них более 700 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Национальное Рейтинговое Агентство присвоило Мастер-Банку рейтинг «Очень высокий уровень ликвидности» (27.05.11), Банк занимает 47 место в рейтинге журнала «Финанс»: «Самые прибыльные банки по итогам 2010 г», 4 место в рейтинге РБК «Банки-лидеры по количеству банкоматов» на (1.01.2011). Подробная информация на www.masterbank.ru
Контактное лицо: Анна Сапожникова
Компания: Мастер-Банк (ОАО)
Добавлен: 15:04, 15.08.2011
Количество просмотров: 950
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия174 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |