 |
Amphora Group представит на «Russian CIO Summit – 2009» презентации по инструментам повышения качества ИТ-систем
11 сентября 2009
Amphora Group представит на «Russian CIO Summit – 2009» презентацию на тему «Повышение эффективности операционной деятельности компании с помощью ИТ», которую прочитает Вице-президент Amphora Group Роман Худорожков. Также мы приглашаем посетить доклад «Система мониторинга, как инструмент контроля качества» Руководителя департамента операционных технологий КБ "Ренессанс Кредит", Дмитрия Попова. Новые экономические условия и все усиливающаяся конкуренция на многих рынках требует от компаний все более качественной, все более эффективной работы. Для того, чтобы завоевать клиента, надо покорить его качеством своих продуктов и услуг. Однако понять, что же именно входит в понятие «качественная работа» и, самое главное, как добиться этого уровня качества – совсем непросто. В докладе Романа Худорожкова «Повышение эффективности операционной деятельности компании с помощью ИТ» речь пойдет о том, как Amphora Group помогает компаниям из разных отраслей улучшить качество своей операционной деятельности, снизить расходы, сократить время вывода новых продуктов на рынок, обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессов. О других инструментах повышения качества, широко применяемых Amphora Group, и опыте их внедрений на различных уровнях в КБ "Ренессанс Кредит", расскажет Дмитрий Попов в своей презентации «Система мониторинга, как инструмент контроля качества». Ждем Вас на выступлениях Amphora Group и КБ "Ренессанс Кредит" на Седьмом Съезде российских ИТ-директоров «Russian CIO Summit – 2009» 5-6 октября 2009 года.
Контактное лицо: Митюшкина Анастасия
Компания: Amphora Group
Добавлен: 22:54, 11.09.2009
Количество просмотров: 752
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия436 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия429 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия215 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |