 |
«КОМСТАР-ОТС» заключил договор о предоставлении услуг связи «НОВИНСКОМУ ПАССАЖУ».
11 сентября 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ и ОАО «Новинский бульвар, 31» заключили договор о предоставлении комплексных телекоммуникационных услуг Торгово-Деловому Центру «Новинский Пассаж» на основе собственной опорно-транспортной сети нового поколения NGN (Next Generation Network). Арендаторы офисных и торговых площадей «Новинского Пассажа» будут обеспечены высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет, в том числе по мобильному WIMAX. Им также будут предоставлены каналы передачи данных, сети VPN (Virtual Private Network), услуги междугородной и международной телефонии. «Работа в зданиях подобных «Новинскому Пассажу» – трудная и интересная задача для любого оператора. Как правило, арендаторы в таких зданиях предъявляют самые высокие требования к качеству услуг и скорости выполнения работ. После детальной проработки проекта, мы смогли предложить руководству ОАО «Новинский бульвар, 31» достойные условия предоставления услуг и благодарны за оказанное доверие. Убеждены, что сервисы «КОМСТАР-ОТС» будут полностью отвечать пожеланиям арендаторов», – сказал Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС». По словам Генерального директора ОАО «Новинский бульвар, 31» Елены Оболонной: «Высококачественные телекоммуникационные услуги - важная составляющая в работе компаний, от которой зависит оперативность и успешность ведения бизнеса. Среди наших арендаторов - крупнейшие международные корпорации, которые очень часто высококачественную связь выносят на первое место в списке требований, предъявляемых арендодателю. Сотрудничество с «КОМСТАР – ОТС» позволяет нам говорить о значительном повышении качества услуг связи, которые «Новинский» оказывает арендаторам торговых и офисных площадей», - добавляет г-жа Оболонная. Торгово-Деловой Центр «Новинский Пассаж» – один из крупнейших в Москве многофункциональных комплексов класса «А», в эксплуатации с 2004 года. В Деловом комплексе площадью около 40 000 квадратных метров располагаются офисы Shell Exploration, ExxonMobil Russia Inc., Rothschild Bank, Vinson&Elkins LLP, Sakhalin Energy Investment Company Ltd, Salym Petroleum Development N.V. и многих других крупных компаний. В торговом комплексе площадью более 10 000 квадратных метров представлены всемирно известные торговые марки и шесть ресторанов.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 2-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 791 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 324 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 полугодие 2009 года составила US$ 698,0 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,5%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу HYPERLINK "http://www.comstar.ru" www.comstar.ru.
Контактное лицо: Екатерина Невская
Компания: Комстар-ОТС
Добавлен: 22:57, 11.09.2009
Количество просмотров: 741
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия71 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия76 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |