 |
Esri CIS и «Техноград плюс» интегрируют свои программные продукты
Мировой лидер в разработке и поставке геоинформационных систем, компания Esri в лице своего эксклюзивного представителя по России и странам СНГ – компании Esri CIS, и ведущий российский разработчик Inventory-систем для телекоммуникационных операторов, компания «Техноград плюс», заключили договор о сотрудничестве и взаимной интеграции своих программных продуктов. Esri – американская компания, является мировым лидером в индустрии ГИС. По некоторым оценкам, её доля на международном рынке ГИС составляет около 35 %. Компания сотрудничает с правительственными и коммерческими проектами по всему миру. Один из недавних проектов в России – успешное внедрение системы ArcGIS в Росреестре, позволяющее создать национального оператора геоинформационных данных. «Техноград плюс» – российский производитель программного обеспечения для автоматизации процессов технического учета и управления телекоммуникационным оборудованием. Система ГИС «Связь 3» используется для обслуживания около 20% номерной емкости всех межрегиональных компаний холдинга Связьинвест, а в ОАО «ЦентрТелеком» и ОАО «Дальсвязь» (в настоящее время филиалы ОАО «Ростелеком») система используется на 100% сети. В настоящее время компания разрабатывает медицинские информационные системы, успешное внедрение системы «Электронной регистратуры» прошло в г. Новосибирске. Использование новейших достижений компании Esri в области пространственной обработки, хранении и визуализации геоинформационных данных предоставит телекоммуникационным операторам – пользователям системы OSS «Связь 7» и медицинских систем, разработанных «Техноград плюс», совершенно новые высокоэффективные возможности ведения бизнеса, а государственным заказчикам позволит снизить эксплуатационные затраты и повысить качество обслуживания населения. Для компании Esri это сотрудничество даст возможность расширить свое присутствие в России в области телекоммуникаций и медицинских информационных систем.
О компании Esri CIS Компания Esri CIS(www.esri-cis.ru) является эксклюзивным дистрибьютором Института исследований систем окружающей среды (Esri) на территории девяти стран Содружества независимых государств (СНГ).
О компании «Техноград плюс» Направление деятельности ООО «Техноград Плюс» (www.tgrad.ru) – разработка графических (географических) информационных систем, в том числе для сопровождения инженерных сетей и коммуникаций. В настоящее время ГИС «Связь» установлена более чем в 15 филиалах компаний группы «Связьинвест» и в пяти независимых телекоммуникационных предприятиях.
За дополнительной информацией обращаться: E-mail market@esri-cis.ru тел.: (495) 662-99-79
Контактное лицо: .
Компания: Esri CIS
Добавлен: 15:01, 16.08.2011
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |