 |
Покупки в Allsoft теперь можно оплатить в ВТБ24 и с помощью сервиса Деньги@Mail.ru
Москва, 17 августа 2011 года. – Теперь покупки в интернет-магазине программного обеспечения Allsoft (http://allsoft.ru) можно оплатить с помощью платежной системы Деньги@Mail.ru, а также в банкоматах и через «Телебанк» ВТБ24.
В июне 2011 года у покупателей Allsoft появилась возможность оплачивать заказы через PayPal. Теперь этот список пополнился еще двумя платежными системами – сервисом Деньги@Mail.ru и системой «Телебанк» ВТБ24.
Деньги@Mail.ru является проектом популярного российского портала Mail.Ru. Если у клиента уже есть почтовый ящик на Mail.Ru, то он сможет легко активировать счет. Платежный пароль Деньги@Mail.ru передаётся по шифрованному каналу с использованием защищённого протокола SSL, что исключает его перехват.
«Телебанк» ВТБ24 – это система удаленного обслуживания клиентов банка с удобным интерфейсом и возможностью мгновенной оплаты коммунальных платежей, проведения денежных переводов и совершения покупок товаров и услуг в сети Интернет.
Сейчас наиболее популярными платежными системами среди покупателей Allsoft являются банковские карты (35%), Яндекс.Деньги (15%), квитанции Сбербанка (13%), WebMoney (7%) и QIWI кошелек (6%).
«Спектр форм оплаты Allsoft – одна из наших сильных сторон. Подключение Денег@Mail.Ru и ВТБ24 предоставляет нашим покупателям возможность пользоваться привычными и удобными для них способами оплаты», – отметила директор по маркетингу интернет-магазина Allsoft Анна Жирова.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 17:38, 17.08.2011
Количество просмотров: 770
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |