 |
Системный интегратор iStack реализовал в г. Шахты проект по телемедицине
Системный интегратор iStack (Айстек) продолжает внедрять решения по телемедицине в больницах Ростовской области (подробнее на http://istack.ru/about/news/284/). Создание телемедицинских систем в медицинских центрах Ростовской области – один из этапов реализации Федеральной программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации. Внедрение новейших технологий в сферу здравоохранения позволит усовершенствовать подготовку медицинских кадров, ускорить диагностику и лечение пациента за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчить передачу различных документов (историй болезни, справок, результатов исследований) в электронном виде, преодолеть территориальную удаленность сельских больниц. Системный интегратор iStack (Айстек) реализовал проект по телемедицине для Больницы скорой медицинской помощи им.В.И. Ленина г.Шахты. Специалистами компании iStack (Айстек) был проведен анализ потребностей медицинского центра, подбор необходимой конфигурации оборудования, осуществлена поставка, произведен монтаж, настройка и тестовый запуск системы. Реализованный проект, основанный на терминале для видеоконференцсвязи Cisco TelePresence Quick Set С20, отвечает всем современным нормам проведения телеконференций и телеконсультаций. Теперь врачи БСМП им.В.И. Ленина имеют возможность общаться и консультироваться со своими коллегами не только на территории РФ, но и получать рекомендации ведущих зарубежных специалистов, что, несомненно, повысит скорость и качество оказания медицинской помощи населению г. Шахты. Системный интегратор iStack (Айстек), являясь сертифицированным премьер-партнером мирового лидера в области сетевых технологий – компании Cisco, постоянно расширяет пакет реализованных проектов, основанных на новейших технологиях технологической группы Cisco TelePresence (входит в состав компании Cisco) и предоставляет наиболее надежные комплексные решения видеосвязи на рынке: системы телеприсутствия и видеосвязи высокой четкости. Дополнительную информацию готова предоставить Ольга Шевченко, менеджер по маркетингу ООО «Айстек», тел. (863) 300-16-40. Компания iStack оказывает полный комплекс услуг: проектирование, поставку, установку, сопровождение и сервисное обслуживание оборудования инженерной инфраструктуры. Системный интегратор iStack является сертифицированным премьер-партнером компании Cisco и имеет специализации: Advanced Wireless LAN, Express Foundation, Express Unified Communications. http://istack.ru.
тел.: +7 (863) 300-16-40 (вн. 129) факс: +7 (863) 300-16-44 web: www.istack.ru ООО «Айстек», 344029, г.Ростов-на-Дону, ул.Менжинского, 2л, офис 319
Контактное лицо: Шевченко Ольга
Компания: iStack (Айстек)
Добавлен: 16:46, 18.08.2011
Количество просмотров: 819
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |