 |
«АЛТИУС СОФТ»: приз победителям конкурса «Симпатии сотрудников»
В преддверии Дня Строителя компания «АЛТИУС СОФТ» провела внутренний опрос среди сотрудников компании (менеджеров, консультантов, управленцев) с целью выяснения, какие клиенты наиболее активны, общительны, ответственны и вообще по объективным и субъективным оценкам симпатичны коллективу компании «АЛТИУС СОФТ». На основании полученных мнений, компания «АЛТИУС СОФТ» сформировала список строительных компаний, которые являются победителями своеобразного конкурса, который можно назвать «Симпатии сотрудников».
Среди них:
Компания «МагСтрой» ООО «Гласс Дизайн» Компания «УралДорПроект» ЗАО «Технострой» ООО «ФлайтИнвест» ООО «МВК-Строй» ООО «ИнЮРкомпания» ООО «ЭЛТЭКО» ООО ПК «ЭКО-ПОЛИГОН» ООО «Фортуна» ООО «Белый дом»
Естественно, любой конкурс не может обойтись без приза, а конкурс, приуроченный к профессиональному празднику — тем более.Все победители опроса получат в подарок полный видеокурс по программе «АЛТИУС — Управление строительством». При этом версия программы, дата покупки и любые другие факторы, связанные с функционалом ПО, не имеют значения. Видеокурс будет подарен всем победителям без исключения.
Польза видеокурса заключается в том, что он является наглядным пособием по работе в программе «АЛТИУС — Управление строительством». Он будет уместен и для сотрудников, которые уже активно работают в программе, и для тех, кто только начинает своё знакомство с ней. Так, новый пользователь может самостоятельно прослушать курс лекций, посмотреть примеры работы с документами и отчётами. При этом действующий пользователь не должен отвлекаться и тратить время на объяснение общих и частных моментов — в видеокурсе они подробно представлены. А руководитель, в свою очередь, не должен выделять дополнительные средства на обучение нового сотрудника.
«Нам, конечно, хотелось бы отметить всех наших клиентов. Каждая компания вносит свою лепту в развитие программы и сервисных возможностей. Но, конечно, какие-то компании наиболее активны и лояльны, какие-то менее. Справедливо поощрять лучших из лучших – это факт. Мы рады ещё раз таким образом поздравить наших зарекомендовавших себя клиентов с Днём Строителя. Надеемся, что список победителей будет расти из года в год, из месяца в месяц, изо дня в день. Во всяком случае, мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы именно так и было», — комментирует заместитель генерального директора компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Подвезко.
Контакты: pr-altius@yandex.ru
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 16:47, 18.08.2011
Количество просмотров: 760
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия71 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия78 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия167 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |