 |
Счет «МегаФона» пополнит карту друга через QIWI
C 18 августа 2011 года абоненты «МегаФона» получили возможность осуществлять денежные переводы со счета мобильного телефона на банковские карты при помощи сервиса QIWI Кошелек. Одновременно QIWI Кошелек объявляет, что число стран, в которые можно перевести средства, возросло в четыре раза. Услуга Master Card MoneySend от QIWI Кошелька и Master Card позволяет абонентам «МегаФона» переводить деньги на любые банковские карты MasterCard или Maestro, выпущенные банками России и 23 стран ближнего и дальнего зарубежья: Албании, Армении, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Грузии, Израиля, Казахстана, Кипра, Косово, Македонии, Мальты, Молдовы, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Украины, Хорватии, Черногории и Чехии. С помощью этого серви-са, например, можно быстро и удобно пополнить счет родственника, находящегося в поездке. Для того чтобы осуществить перевод с мобильного счета, проще всего зайти на сайт http://qiwi.ru , зарегистрировать QIWI Кошелек, выбрать услугу Master Card MoneySend, указать сумму перевода и номер банковской карты. В строке способ по-полнения карты следует отметить: «со счета «МегаФона». Комиссия при переводе составит 4.9%. Напомним, что 1 августа оператор связи «МегаФон» и платежный сервис QIWI объявили об отмене комиссии при оплате мобильного телефона через терминалы QIWI до конца 2011 года. Оплатить услуги связи «МегаФона» через тер-миналы QIWI теперь можно не только без дополнительных затрат, но и значительно проще. На первой странице экрана QIWI Терминала появится заметная зеленая кнопка «МегаФон» Комиссия 0%».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 17:08, 18.08.2011
Количество просмотров: 929
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия405 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия396 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |